Реакция на то, что ты поцеловала его в щечку.
Масаоми: поцеловал тебя в ответ. Так как вы часто так делаете. Для вас это жест встречи и прощанья.
Уке: он помог тебе с готовкой, ну и ты его чмокнула в щечку. Он был в небольшом шоке. Но ему это даже понравилось.
Канаме: он с чем-то тебя помог. И ты решила его поцеловать в щеку. Теперь он весь день ходит счастливым.
Хикару: это у вас обычный жест. Так как ты в нем видишь больше девушку чем парня, то это для тебя ничего не значит. Но вот для него это гораздо больше чем дружба.
Цубаки: тут скорее он целует тебя и обнимает. Но если это слелаешь ты, то он будет еще счастлив.
Азуса: ох как он охренел. Но в тоже время был очень счастлив. Но этого не скажет.
Натсуме: он бы предпочел, чтобы ты поцеловала его в губу. Но в щеку тоже не плохо.
Луи: он лишь мило улыбнулся. Да так, что ты чуть не растаяла.
Субару: его покрасневшее лицо выглядело слишком смешно, но в тоже время и мило.
Ери: лишь легкая улыбка коснулась его лица. Но это единственное, что ты увидела прежде чем оказалась в его объятьях.
Юске: он убежал так быстро, что казалось за ним гонится свора голодных псов.
Футо: ну это чуть не закончилось очень странной вещью, а именно кексом.
Ватару: мальчик просто чмокнул тебя в ответ. Так как для него это обычное дело.