Реакция на то, что ты повар.
Масаоми: он в восторге. Пришел домой тебя ждет вкусный, домашний ужин.
Уке: теперь не он один готовит для целой отары еду. С того момента, как он узнал то был в огромном восторге.
Канаме: красивая и вкусно готовишь. Теперь он от тебя не отходит. Так как вдруг тебя украдут у него.
Хикару: приехал после командировок, а дома сытная и вкусная еда, в домашней обстановке.
Цубаки: каждый раз когда ты готовишь, он прибегает к тебе со спины и крепко обнимает. Так и проходит каждый день твоей готовки.
Азуса: ему очень нравится смотреть, как ты готовишь. Иногда он гоняет от тебя Цубаки, чтобы тот не мешал.
Натсуме: он часто приглашает тебя к себе домой. Так он может насладиться твоей компанией и твоей едой.
Луи: он делает тебе волосы так, чтобы во время готовки они не мешали. За что потом наслаждается вкусной едой.
Субару: он съедает все что ты готовишь. Даже если бы ты готовила плохо, он бы и это съел.
Ери: ему нравится смотреть как ты думаешь над приготовлением нового шедевра. Ему нравится твое задумчивое лицо.
Юске: как и Субару сметает все что ты готовишь, да так что и крошек не остается.
Футо: воюет со всеми братьями за твою стрепню. Выходит победителем.
Ватару: ему ты готовишь очень много вкусняшек. Мальчик счастлив...