реакция 9

3.3K 101 2
                                    

Реакция на то что к тебе пристает какой-то парень
Масаоми: ты с ним и Ватару шли по парку и разговаривали. Масаоми оставил тебя и Ватару, чтобы сходить за мороженым. Пока вы стояли, к тебе начал подкатывать какой-то парень. Ты его послала, но он не отставал. Пока не пришел Масаоми и вежливо его не послал. Теперь он тебя одну не оставляет.
Уке: вы шли в магазин, как к тебе навстречу вышел твой одноклассник. Ну Уке воспитан, так что интелегентно послал его. Итог: ты под наблюдением 24/7
Канаме: он к тебе и близко не подпустит ни одного парня. Мало ли тебе кто понравится, а ему потом разбирайся с этим парнем.
Хикару: Канаме 2. А если и подойдет, позор ему навек.
Цубаки: он еще та липучка. Он ходит чуть ли не по пятам за тобой. А если и подойдет, то может смело попрощаться со своей самооценкой.
Азуса: вы сидите дома. Так что если кто и подойдет то Цубаса. Но после удара по бошке, больше не решится.
Натсуме: скажу одно... парня ПИСЕЦ. ПРИЧЕМ ОГРОМНЫЙ.
Луи: тоже, что и с Азусой. Только без Цубаки.
Субару: вы его видели? Он же здоровый и спортсмен. Так что к вас не подходят.
Ери: к нему лезут девки, к тебе парни. Но вы люди добрые, говорите, что уже есть парень/девушка. Но пока еще не все поняли…
Юске: ... Юске еще тот взрывной парень. Поэтому если тебе жалко других парней шли их куда подальше, пока Юске их не увидел.
Футо: он- идол. Поэтому все знают, что к тебе лучше не лезть. Все еще жить хотят.
Ватару: просто нет слов... одни эмоции...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя