Мини фанфик

497 29 8
                                    

Ты являешься ученицей старшей школы Мейджу. Красавица, умница и просто чудесная девушка. Нет проблем с учителями, одноклассники с тобой считаются и уважают. По мимо всего прочего ты еще и увлекаешься спортом ( любой на ваш выбор). Тебе не редко признавались в любви, но отношений ты не начинала. Причина отказа никому не была ясна. Многие даже считали, что ты уже с кем-то в отношениях.

Правда заключалась в том, что тебе они не нравились. Ты прекрасно понимала, что этих людей интересовала лишь твоя внешность. Они бы быстро ретировались стоило бы им понять весь твой нрав. Сейчас ты спокойно идешь по школьному коридору, уже представляя тот момент, когда окажешься дома. Ты была почти у ворот, когда тебя окликнули. Повернув в сторону кричавшего голову, ты обнаружила, что это был парень из баскетбольной команды.

- Тебя ведь зовут Т/и, я прав?

" Какой же невежливый. Мало того, что окликнул, так еще и не поздоровался. Спокойно, Т/и."

- Да, я. Что-то нужно?

- Хочу позвать тебя на баскетбольный матч в эту среду.

- Откажусь. Спасибо.

- Погоди погоди. Я понимаю, что ситуация выглядит так, будто я пытаюсь подкатить. Но все ни так. Просто есть один парень, которому ты нравишься. Но подойти он не решается. Мы его даже пару раз посылали. Но он возращался в течение минуты. Может если ты с ним сама поговоришь, то он успокоится.

- Ты сейчас...

- Я не прошу, чтоб ты с ним куда-то ходила или еще что-то. Просто лучше уж присечь это сейчас, чем потом это во что-то выльется.

- Ладно.

После этого разговора, я наконец направилась в сторону дома. Где уже поподробнее узнала, что там за команда и кто в ней состоит. Среда. Идти одной совсем не хотелось, поэтому прихватив И/п под руку, ты направилась в сторону зала. Уже найдя себе место, вы с подругой обратили внимание на знакомого, который размахивал руками и указывал вам на парня с серыми волосами.

- Ого. А этот парень довольно известен у нас. 

- И чем же?

- Тем, что он просто помешан на баскетболе.

- Мгм.

Не буду даже отрицать то факт, что он показался мне симпатичным. Но тем не менее мне даже интересно, а какая у него будет реакция, если я предложу ему отношения? А почему бы и не узнать? Плюсом будет защита от других парней. Играла сразу захватила мой разум. Парень с серыми волосами ловко обыгрывал своих противников. В тот момент ты даже и не думала, что твои глаза следят только за ним, а при каждом его броске, твое сердце пропускало удар.

- Та я смотрю кто-то втюрился...

- Что ты говоришь?

- Мне со стороны лучше видно. Особенно твой взгляд. Мои поздравления подруга.

От ее слов было так неловко, что лицо  покрылось румянцем. После игры нас нашел тот парень и просто в наглую потащил к парню с серыми волосами. Но мне даже слово сказать не удалось, как Субару, уже после мне сказали его имя, убежал с красным лицом. Смущенной была не только ты, но и его друг, который в это время пытался оправдать его. " У него красивые глаза." А подруга в это время видимо уже придумала кучу шиперской фигни.

В течение следующей недели, я пыталась поймать и поговорить с ним. По школе уже пошли слухи о том, что я преследую парня. А многие даже решили, что мы в отношениях. Вечером пятницы. Ты наконец шла в сторону ворот школы. Повернув за угол, ты заметила того парня и Субару. Они о чем-то громко говорили.

- Я тебя не понимаю, Субару. Тебе же нравится Т/и. Чего ты от нее бегаешь, как прокаженный.

- Как я по-твоему с ней заговорю? А если она меня пошлет, как и остальных. Лучше уж так, чем никак.

- Думаю так то же уже не получится.

Быстро убежав и оставив нас один на один, друг встретился с и/п и дав ей пятюню, стал наблюдать из-за стены. Субару уже явно думал о том, как оббежать тебя,  но ты оказалась быстрее. Быстро прижав его к стене, ты перекрыла все пути к отступлению. 

- И долго еще будешь бегать? Даже послушать не хочешь, что я скажу?

Видимо твои слова сильно смутили его. субару не мог и взгляд поднять на тебя. Выдохнув и что-то проборматав, ты взяла его за подбородок и, наклонив в твою сторону, прижалась к его губам. А в это время друзья пребывали в шоке и тихой радости за вас...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя