Реакция на то что ты очень любишь черный цвет.
Масаоми: он не слишком хорошо воспринимает твою любовь к черному. Поэтому не удивляйся если заметишь пропажу некоторых черных вещей, а вместо них какие-нибудь цветные.
Уке: он в принципе одобряет твою любовь к черному. Так как считает, что это выглядит и строго и элегантно. Но тебе еще придется и белый носить. Чтоб уж точно строго все было.
Канаме: он любит фиолетовый ты черный. Теперь он липнет с удвоенной силой. Как же он тебя еще в загс не утащил...
Хикару: он сам теперь напялил на себя черное. Как говорится мы с подругой два придурка по которым плачет дурка.
Цубаки: он увидел эту твою тягу и теперь покупает похожую одежду. За что получает звездюлей от тебя и Азусы.
Азуса: в принципе он тоже любит черный. Так что иногда ты таскаешь его футболки или рубашки.
Натсуме: теперь думает что можно подарить черного девушке. Дошло до того что он тебе черную юбку подарил. Но это и юбкой сложно назвать.
Луи: он помогает тебе с покраской волос в черный. Хотя и не слишком одобряет частую покраску.
Субару: ты нашла каким-то чудом у него черную толстовку. Теперь она официально и неофициально твоя.
Ери: он где-то достал черные розы. Ты в афиге я в афиге, а он очень счастлив.
Юске: у вас смешной дует красного и черного. Люди на вас иногда креститься начинают. Или молитвы вспоминаеют.
Футо: сменил свой стиль. Походу это заразно. Его фанаты в шоке.
Ватару: хотел одеваться как ты. Масаоми ели его отговорил... ну кто ж знает надолго ли это.