реакция 23

2.7K 90 1
                                    

Реакция на то что ты призналась им в любви
Ты жила со своими братьями уже полгода. И уже успела влюбится в одного из них. Поэтому набравшись смелости ты решила признаться в своих чувствах.
Масаоми: мягко говоря был в шоке. Но он сам любит тебя. Пусть он и намного старше тебя, но любви все возрасты покорны. Так что как только тебе исполнится 18 лет, он уже сделает тебе предложение.
Уке: ты тут же оказалась в его объятьях. Любит он тебя. Так что фигушки ты от него отделаешься.
Канаме: тут наоборот. Это признался в своей любви к тебе. Он боялся, что ты откажешься, ведь многие считают его бабником. Но все-таки вы вместе и счастливы.
Хикару: он знал о твоих чувствах, ведь сам любит тебя. Поэтому когда ты только хотела сказать, тебя поцеловали. Давая понять, что чувства взаимны.
Цубаки: первый шаг совершил он. Он сразу дал понять, что ты его и ничья больше, даже если ты будешь против. Он не отпустит.
Азуса: ему было сложно понять свои чувства. Но как только он осознал, то уже навсегда останется рядом, а ты с ним.
Натсуме: все получилось спонтанно. Ты пришла к нему. Он уже знал о твоих чувствах и сам был влюблен. Поэтом только переступив порог ты была вовлечена в поцелуй: долгий и страстный, который ответил на все ваши вопросы и отмел все сомнения.
Луи: он очень честный и наивный. Но любит он искренне. Береги это чудо.
Субару: он был в шоке. Ты уже хотела уйти, но тебя заключили в объятия. Береги этого большого, но в тоже время искреннего парня.
Ери: твои слова дали ему новую надежду. Теперь ты должна исцелить его душу. С тобой он будет настоящим.
Юске: оооо... тут другая история. Он прибежал к тебе в комнату и с порога заявил о своих чувствах. Теперь вы пара. От которой все в ах**.
Футо: в скорее о ваших отношениях узнал чуть ли не весь мир. Ведь этот умник признался тебе в любви на своем концерте.

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя