реакция 36

2.5K 77 4
                                    

Реакция на то, что ты лучшая подруга И/П с самого детства и вы не виделись долгое время, а потом случайно встретились.
Масаоми: сначала он тебя не узнал. Но как только присмотрелся получше, он тебя узнал. То как он радовался нельзя передать словами. Чем-то он напоминал тебе взрослого ребенка.
Уке: а вот тут наоборот. Это ты его не узнала. Но как только это произошло, вы пошли в кафе выпить чая и поболтать.
Канаме: ну тут был подкат с его стороны. Но когда он понял кто ты, то чуть не задушил тебя в объятиях.
Хикару: вопрос: как ты его узнала? Вот и я не знаю. Но факт остается фактом. Вы встретились и теперь часто общаетесь.
Цубаки: он, ты, Азуса и Натсуми дружили с детства. Но ты уехала. Конечно тройняшки расстроились. Но гулял, как то Цубаки и встретился с тобой. Во общем вы стояли минут 10 обнимаясь. После Цубаки утащил тебя в гости.
Азуса: он как и брат начал тебя обнимать. Только теперь Цубаки и Натсуме оттаскивали его от тебя.
Натсуме: после Азусы уже душил тебя в объятиях он.
Луи: он был так счастлив, что чуть ли не пищал. В общем он каждый день с тобой виделся.
Субару: он долго тебя обнимал. Так что теперь ты ходишь на его игры, а после и в кафе.
Ери: после вашей встречи он рассказал все, что с ним произошло. Теперь вы видетесь часто.
Юске: он так тебя обнимал, что чуть ли не кости хрустели. Так же вы часто гуляете.
Футо: впервые его видели не вечно наглым, а чуть ли не маленьким мальчиком. Он вцепился в тебя так крепко, как только мог.
Ватару: нуу... ты никуда пока не уезжала. Вам все-таки пока только 10 лет. Так что вы еще не разделялись.

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя