Какой чудесный день, мог бы быть если бы не одно интересное НО. Твой отец решил отправится в путешествие и, чтоб его милая дочь не осталась одна, он спихнул тебя своему другу. А тот в свою очередь в дом своей жены. Точнее в дом их детей. Мягко говоря ты прифигела, когда узнала, что там тринадцать братьев и одна только девушка. Сквозь скрип зубов, ты собирала вещи, мысленно ругаясь на ветреный характер своего отца.
- Ты Т/и Т/ф? Меня зовут Масаоми. Я помогу тебе перенести вещи.
- Спасибо, Масаоми-сан.
" Вот чувствую я, что спокойной жизни мне в этом доме. Ой, как чувствую." И как в воду глядела. Каждый из братьев имел свой характер. При виде, которого ты мысленно задаешься вопрос " господи, куда я попала?" В течение недели, я старалась держаться особняком от этих энергичных братьев. В основ разговор складывался с Уке, Масаоми с Ватару и Эммой.
В один из дней я получила звонок. Время было уже позднее, но только один человек мог такое сотворить. Папа. Думаю не стоит описывать те эмоции, которые ты испытывала. Ведь отец решил сообщить тебе, что задержится еще на время. Поэтому потушив разгорающееся внутри пламя, ты спустилась вниз поговорить с Уке. Так как обычно в это время он на кухне.
- Уке-сан, мне нужно сказать.... А, простите, я не знала, что вы тут с девушкой.
- Т/и-чан, я не знаю, что ты там надумала. Но это парень.
- Чего?!
- Уке, ты не говорил, что у нас появилась такая очаровательная гостья. Если бы знал раньше, то поприветствовал бы раньше.
- Та вы то же красивая женщина.
- Я парень.
- Извините, но я буду воспринимать вас так.
- Пх.. прошу прощения. Хикару, ты ведь пришел что-то Эмме передать?
- Да. Вот пакет. А я пожалуй пойду. До скорой встречи, Т/и-чан.
- Мы скоро встретимся красивая женщина.
- Я парень.
- Хорошо, мем.
Уке уже не сдерживался и смеялся в голос. Когда же он чуть-чуть успокоился, то я передала ему слова своего отца. Похоже он был этому даже рад.
- Честно говоря, ты первый человек, который довел Хикару. Обычно это он всех выводит. А ты еще и с таким лицом спокойным это сделала. Я восхищен.
- Ну а я польщен.
- Ты девочка.
- Это еще не доказано. Может я скрытый парень.
- Я пойду отдохну.
- Ага... Ну в принципе мне то же пора отдохнуть.
Как уже стало понятно стычки с Хикару стали нечто обыденным в этом доме. Особенно его злое лицо. Но шутки иногда имеют свойство заходить слишком далеко. " И почему меня заставили идти к Хикару? Они не боятся, что я его доканаю до белого коления." Наконец найдя нужный дом, я ввалилась в чужую квартиру. И не стоит вам знать, как это случилось.
- Красивая женщина, наша встреча снова состоялась быстро. А теперь где ты там находишься?
- Т/и, я же говорил, что я парень. Так что хватит меня так называть.
- Ты мне вроде мне никто, так что я могу называть тебя так, как хочу. Ты ж над другим издеваешься. Считай, что я - это возмездие твоих грехов.
- Эх, упертая девчонка. А я ведь хотел быть хорошим.
Только эта фраза слетела с его губ, как мое тело впечаталось в стену. А губы парня накрыли твои. Мысли предпочли покинуть твою голову. Оставив лишь приятные мгновения...