Реакция на то, что и/п, когда погнался за т/и, споткнулся и схватился за его штаны, упал, тем самым сняв с него их. А под штанами на нем были трусы с принтом лягушки. А т/и отреагировал широко распахнутыми глазами, которыми он посмотрел на и/п с тихим "ой".
Масаоми: я даже не знаю, как ты смог заставить его бегать за тобой, но все-таки у тебя это получилось. После произошедшей ситуации, Масаоми было так неловко, что он даже заикаться начал. А ты в этом время резко покраснел от данной ситуации. Благо Масаоми все же обладает самообладанием и быстро помог тебе привести себя в порядок...
Уке: и вот здесь ты сделал то, что не смог бы даже провернуть Канаме. Но раз данная ситуация произошла, то вот тебе его реакция. Пока он в шоке уставился на тебя, а ты на него. Но вот смутить второго брата гораздо сложнее, чем кого бы то ни было. Поэтому он быстро встал и извинился за произошедшее...
Канаме: вот тут ты просто спасался бегством оттого, чтобы ты на тебя не одели одеяние монаха. Но вот сам то Канаме находился в подобном одеянии. Так что запутавшись в нем он навалился на тебя. Думаю итак понятно. что произошло. Теперь бегством спасается Канаме...
Хикару: вот тут ты тоже сделала невозможное. Может он захотел посмотреть, как ты выглядишь в платье, а может что-то другое, но случилось то, что случилось. Думаю мне не нужно описывать данную картину, но вот теперь тебя будут шантажировать этим случаем...
Цубаки: а вот тут ты прям сгорел со стыда. Ведь зная характер нашего дорогого Цубаки, теперь тебе будут припоминать данную ситуацию. Особенно эти трусы с лягушками. Но вот долго он явно не проживет, учитывая тот факт, как ярко вспыхнули твои глаза...
Азуса: тебе стыдно, ему стыдно. Надеюсь ты прибьешь эту булочку. Ведь он очень сильно переживает от происходящей ситуации. Но думаю большое количество сладостей сможет уладить данную проблему...
Натсуме: шок. Просто огромный шок. Он конечно ожидал многого, но вот этого он никогда не ожидал. Но вот твои трусы он явно заценил. Теперь глядя на тебя он явно будет вспоминать данную ситуацию. Интересно о чем он думал увидев такое интересное зрелище...
Луи: ну вот что ты с парнями делаешь, что за тобой бегают те, кто никогда не бегал ни за кем. Потом дай мне пару уроков, а то за мной никто не бегает. Но в общем ситуация довольно интересная произошла. Тебе пришлось успокаивать этого несчастного. У него все лицо залилось краской, а глазки наполнились слезами. Так что тебе пришлось долго успокаивать и себя, и его...
Субару: а вот тут я совсем ничего не понимаю, в принципе как и он. Он же смущается только при виде девушек, так теперь он еще и краснеет из-за тебя. а ведь раньше подобного не было. Скажи мне вот честно: ты что им всем приворотного зелья дал? Если так оно и есть, то пожалуйста дай и мне...
Ери: а вот по нему сложно сказать, смутился он или нет. Ери просто встал извинился и быстро убежал от тебя по дальше. Пока ты возращался к нормальному состоянию, за стенкой стоял Ери смущенный данной ситуацией и совсем не понимая, как на данное реагировать. Ведь ему явно не безразличен брат...
Юске: вот тут на тебя посыпались ругательства. Хотя в данной ситуации ты и не причем. Но может он просто сильно смутился данной ситуации. Хотя даже и не понятно чего он так смутился...
Футо: а вот этот человек теперь каждый день припоминает тебе эту ситуацию. Ему искренне нравится твое смущенное личико. Даже не смотря на тот факт, что ты парень. Просто смирись. Он теперь так просто от тебя не отстанет...
Ватару: фиг вам, а не малыш Ватару. Автор утащила его к Масаоми и теперь они на пару играют и поедают много сладостей. Жизнь удалась, милые мои друзья...