реакция 72

2K 63 1
                                    

Реакция на то, что ты стала неко.
Масаоми: он вообще не понял как это произошло. Он перебрал все медицинские справочники, но так и не понял почему...
Уке: порезался ножом и уронил кастрюлю с кипятком. Удача не на его стороне...
Канаме: он начал липнуть к тебе еще сильнее чем обычно. Приходится братьям спасать тебя.
Хикару: старается подобрать тебе такие наряды, чтобы братья долго отходили от шокового состояния.
Цубаки: он наряжает тебя во все возможные костюмы. При этом валяясь где-то с кровью из носа.
Азуса: он старается защитить тебя от посягательств братьев. Так как беспокоится.
Натсуме: взял в охапку и потащил тебя обниматься. Ему было в кайф, как и тебе.
Луи: придумывает разные прически, чтобы подчеркнуть красоту твоих ушек.
Субару: а вот он старается избегать тебя. Так как ему тяжело вынести твою милоту при этом не пострадав.
Ери: он чешет тебя за ушком. Для него ты прекрасна в любом обличии. Так что ты для него котенок.
Юске: как и Субару, избегает тебя. Ему кажется, что ты слишком милая. И из-за этого он часто спотыкается на ровном месте.
Футо: он просто прилип к тебе как банный лист. Для него это слишком красиво. Он приходит в умиление лишь от одного твоего вида. Но это только когда вы наедине.
Ватару: мальчик просто без ума от этого. Ему это кажется чем-то невероятным. 

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя