Реакция на то, что ты призналась им в любви.
Спасибо за заказы💙
Масаоми: всегда мягкий и добрый Масаоми, сейчас был иным. А именно: он крепко держал тебя за талию прижимая к себе и обнимая так крепко насколько это возможно.
Уке: хоть он и понимал, что у вас большая разница в возрасте. Но даже это не остановило его от любви к тебе. Последней каплей стало твое признание. Так что теперь вы вместе...
Канаме: ну тут он сам все взял в свои руки. Как только ты хотела ему признаться. То он поцеловал тебе. Одновременно страстно и нежно.
Хикару: он просто поцеловал. Это стоило тысячи слов. Ведь вы поняли друг друга без слов.
Цубаки: по-моему он уже через месяц вашего знакомства заявил, что ты его. Так что признание в любви сделал он.
Азуса: почти тоже самое, что и с Цубаки. Только он сказал тебе признание сам, как только ты хотела признаться.
Натсуме: он даже к тебе братьев старался не подпускать. Так что на твое признание он ответил взаимностью.
Луи: случилось это в парке, на вашей прогулки. У вас были взаимные чувства. Так что вы самая милая парочка.
Субару: ну он как всегда красный. Но в тоже время он ответил на твои чувства.
Ери: что ж ты начала исцелять его разбитое сердце. Надеюсь у вас все будет хорошо.
Юске: что ж ты теперь от него не отвяжешься. Так как он будет ходить за тобой как хвостик.
Футо: этот наглый человек давно положил на тебя глаз. А после твоего признания, так вообще не отпустит.
Ватару: фиг тебе, а не Ватару. Нефиг ребенка совращать..!