Моя зависимость...

400 33 12
                                    

- Футо, долго еще будешь продолжать валяться под деревом? Нам пора на урок.

- Т/и, ты ведь могла и одна пойти. Не уж то так хочется побыть со мной?

- Еще чего. Лучше тебя сразу притащить, а не бегать потом туда сюда. Я тебе не девочка на побегушках. Так что жопу поднял и в класс пошел.

- Как скажете, миледи.

- Используй это на своих фанатках. А мне и так уже не хватает сил удерживать себя от того, чтоб случайно не влепить тебе подзатыльник.

- Ты такая жестокая. Мне это нравится.

Обернувшись в сторону парня, девушка дала смачный пинок и схватив за шкирку того, потащила в сторону класса. При этом не переставая ворчать на того за его безалаберность и не желание облегчить ей жизни. 

Наконец школьный день подошел к концу и девушка уже направлялась в сторону выхода из школы, совсем забыв о том, что есть одна липучка, которая явно не спешила домой.

- Т/и-шка, пошли к тебе.

- У тебя своего дома нет? У меня дела.

- Я тебе помогу.

- Помочь и мешать два слова, которые ты вечно путаешь. Ладно, пошли. Хоть не скучно будет. И убери эту улыбку чеширского кота. Жуть...

З аткими препираниями парочка подходила к воротам школы, где уже одну особу поджидал одноклассник. Даже не взглянув на него, пара прошла мимо, как будто в этом мире они только вдвоем. Жаль, что у этого парня были другие мысли. Поэтому он быстро окликнул девушку.

- Т/и, подожди. Мне нужно что-то сказать.

- Что такое, И/о? Мне нужно идти.

- Да, я быстро. Только возьми это.

И в руках девушки оказался миленький розовый конвертик. Глаза Футо окрасились в оттенок ревности, но он так же быстро это скрыл.

- Я прочитаю дома.

- Хорошо.

Парень улыбнулся и убежал в противоположную сторону. Надеясь на то, что все-таки отказа не будет. Убрав конверт в сумку, девушка повернулась к Футо и сказала ему идти быстрее или она оставит его одного на улице. Быстро собравшись с мыслями, Футо продолжил идти рядом с девушкой, не переставая шутить над ней.

Уже дома у Т/и, Футо перестал скрывать свои эмоции. Пока наша дорогая Т/и пошла на кухню заварить чай, парень залез в ее сумку и вынул письмо. Не дожидаясь ее возращения, быстро вскрыл конверт и прочитал содержимое письма. С каждой новой строчкой его лицо темнело все больше и больше.

- Тебе не кажется, что лазить в чужих вещах это наглость. А читать чужие письма тем более.- Девушка уместила чашки на столик и продолжила наблюдать за парнем.

- Он тебе нравится?

- Он довольно миленький и проблем не доставляет. Так что возмож...

Не дав договорить последние слова, Футо быстро прижал Т/и к полу, полностью лишив возможности сбежать.

- Тебе лучше подумать о том, что ты собираешься сказать.

- А то что?

- А то я подумаю о том, чтоб спрятать тебя от взглядов других.

- Громкие слова.

- Но они не лишены правды. Ты - моя. Моя - зависимость...

Реакции по аниме Конфликт Братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя