Утренний латте

6.5K 142 5
                                    

Аромат кофе и свежеиспеченной выпечки распространились по всему дому, внедряясь даже в самый глубокий сон. Лучи яркого солнца проникают сквозь плотно задернутые шторы, медленно поднимаясь по оголенной руке девушки, доходя до лица.

Она нехотя разлепляет свои глаза, словно только что родившейся котёнок. Медленно встаёт, принимая сидячее положение. В нос тут же бьет этот приятный аромат. Прикусив нижнюю губу, встаёт с кровати, находит, на ощупь, свои розовые домашние тапочки, надевает и плетётся к двери. Повернув ручку на 90 градусов, толкает дверь и выходит в коридор.

Пройдя чуть вперёд, оказывается на кухне. Её взгляд тут же нацеливается на своего молодого человека. Он стоял к ней спиной, готовя кофе. Напевал под нос песню, слегка пританцовывая.

Тепло улыбнувшись, подкралась к нему, обняв со спины. Парень немного дрогнул и повернул голову в её сторону.

- Ты меня напугала, - пробурча усмехнулся он и продолжил перемешивать содержимое кружки.

- Прости, - сонно пролепетала она, утыкаясь носом в спину парня. Тот отложил ложку и повернулся в сторону Т/и.

- Как спала? - спросил он и оставил лёгкий поцелуй на её лбу.

- Спала просто прекрасно, даже лучше чем у себя, - со счастливой улыбкой протянула она. - У тебя дома так спокойно, уютно, тепло.

- Может всё же переедешь ко мне? - спросил он, умещая свой подбородок на макушке девушки, та положила голову на его грудь. Рука парня поглаживала спину Т/и.

- Мне неудобно, - лишь ответила она.

- Это не ответ, - нахмурился Ёнджун. - Если не хочешь жить вместе так и скажи.

- Нет же, - возмущённо сказала Т/и и подняла голову. - Я хочу с тобой жить.

- Ну и? Тогда переезжаешь ко мне и точка. Вещи перевезем завтра, - поставил он девушку перед фактом. Т/и встала на носочки и оставила на губах парня мимолетный поцелуй, улыбаясь.

- Как скажете, мистер «Я все порешайка», - усмехнулась Т/и, дуя губки уточкой.

- Йа, - засмеялся он. -  А кто решит? Раз ты сомневаешься, то я за тебя решу.

- Хорошо, - детскими голосом протянула Т/и, расплываясь в счастливой улыбке. - Мне с тобой так повезло, как бы банально и слащаво это не звучало.

- Взаимно, малыш, - улыбнулся он своей ослепительной улыбкой. - Давай садиться завтракать, а то кофе остынет и тем более выпечка станет не такой вкусной.

- Ууууу, - протянула Т/и. - Наш Джун-и начал готовить?

- Боже, ты так говоришь, будто я совсем не готовлю, - усмехнулся он. - Нет, выпечку я заказал, а вот кофе сварганил своими прекрасными ручонками.

- То, что они прекрасны, ты верно подметил, - прошептала она и вновь чмокнула Чхве в губы и отойдя от него, села за стол, в ожидании обслуживания.

Ёнджун взял две кружки в руки. Одну поставил с другого края стола, а вторую перед носом девушки.

- Ваш кофе, Госпожа, - низким голосом произнёс парень, вгоняя Т/и в краску.

- Боже, не смущай меня, - пробурчала она и взяла в руки кружку. Сделала глоток и умиротворённо прикрыла глаза, блаженно выдыхая. - Боже, как же это вкусно. Твой латте с карамелью намного вкуснее, чем в любой кофейне. Даже Starbucks рядом не стоит с твоим шедевром.

- Перегибаешь палку, - смущенно усмехнулся Ёнджун и сам попробовал свой кофе. Его глаза округлились от удивление. - М, офигеть, правда вкусно, - восхищенно добавил он, делая ещё глоток.

- А я тебе о чем, так что ничего я не перегибаю, - в шутку закатила глаза Т/и. Она взяла в руки круассан и надкусила. - Ммм, шоколадно-клубничный.

- Решил попробовать купить новинку, мы ведь такой никогда не пробовали.

- Боже, это так вкусно! - восторженно воскликнула девушка, уплетая круассан за обе щеки. Джун же смотрел на это с умилением, даже восхищением?

Он был безумно рад, что наконец-то это маленько чудо, что радовало его каждый день, будет сидеть так утром вместе с ним, что-то рассказывать, после чего они оба зальются громким хохотом. Теперь у него будет смысл возвращаться домой, а не просто оставаться в общаге. Хоть иногда и приходится, ибо работа, но он планировал приглашать и Т/и, чтобы та не скучала по своему любимому дурачку.

Это только одно утро из многих, которое наполнит весь день неземной энергией...

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя