Красный свет

1K 50 3
                                    

— Луиза, — ответил мужчина средних лет, с очередным похотливым взглядом и все с той же манерой облизывать свои губы. Женщина, что стояла рядом одобрительно кивнула и протянула ключ от номера. Посетитель благодарно улыбнулся и поспешил на встречу к плотским утехам.

Бордель. По-другому, называют домом утех. То самое место, где каждый мужчина может позволить себе насладиться всеми своими воплощенными фантазиями и сексуальным удовлетворением, которое не доставляют дома. В подобных заведениях, набираются лишь самые красивые молодые девушки, женщины, у которых жизнь особо не состоялась в нужное для них русло или же попросту попали в паучью сеть откуда выход лишь один — выплачивание огромной суммы денег за свою свободу, но это удаётся, увы, не каждой. Девушки терпят полное унижение, властвование мужчин. Самое омерзительное, когда попадается очередной богатенький старик лет 40-50, а то и выше. В их голове кроются самые грязные мысли, которые лучше держать при себе. А самое интересное — когда в бордель заходят молодые парни из богатых семей: красивые, статные, высокие, соблазнительные, но тоже с целью получения своего собственного удовлетворения, совершенно наплевательское отношение к проституткам...

***

Раздался стук в дверь. Девушка, что ранее сидела за туалетным столиком подошла к двери, открывая её. На пороге стояла женщина, которая являлась управляющей данного заведения.

— Готова к первой ночи? — улыбнулась она, поправляя сбившиеся пряди волос. Т/и занервничала, опуская глаза, нижняя губа непроизвольно задрожала.

— Почему вы не отпускаете меня? — спросила она и вновь подняла глаза. — Я ведь попала сюда случайно, а вы...

— Ну, — протянула женщина. — Не будь такой скромницей. Все девушки, женщины, что приходят сюда «случайно» назад не возвращаются. К тому же, клиенты будут в восторге увидев неписаную красавицу-иностранку, — разъяснила женщина, давая понять, что у Т/и нет ни единого шанса на спасение из этого места. — К тому же, у тебя сегодня первый клиент. Обычно у новеньких они не ахти, но тебе повезло. Статный красавчик, старше тебя всего на 2 года, — коварно улыбалась она, рассматривая лицо своей подопечной. Женщина склонилась к её уху. — Так что, веди себя подобающе и не смей хамить. Он наш постоянный клиент, что-то пойдёт не так и мы его лишимся, поверь, тебе сильно не поздоровиться, — прошептала она ей.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя