Реакция

2.1K 51 0
                                    

На первое свидание
Хён-лайн

Субин:

Вы с Субином решили отправиться в собачье кафе. Так как ты яростный поклонник милых щенячий глаз, парень не мог не сводить тебя в самое популярное заведение в Сеуле. Из-за вечной беготни на работе, у тебя не хватало времени, да и сил сходить туда.

Когда вы только пришли туда, тебя окружила целая армия маленьких щенят. Твои глаза тут же заблестели и яркая заразительная улыбка появилась на твоём лице.

Субин еле уговорил тебя сесть за стол и перекусить, ибо весь день ты и кусочек хлеба в рот не засунула.

Как только ты села за стол, к тебе подбежал, небольшого размера, Бигль. Он завилял хвостом, требуя твоего внимания. Ну как же тут устоять. Твои руки потянулись к собаке. Тот вертелся, крутился, подпрыгивал, радуясь твоему присутствию. А Субин же пассивно ревновал, прищурившись смотря на твоего нового друга.

- Может ты с ним будешь встречаться? - проворчал парень, дуя губы. Ты тепло улыбнулась.

- Ну, Субин~и, не ревнуй, - мило пролепетала ты, продолжая улыбаться. - Я ведь на свидании с самым лучшим парнем в мире, меня больше никто не может волновать.

Парень расстаял, довольно улыбаясь.

- То-то же, - хмыкнул он и сделал глоток сока.

Уже позже парень сам погрузился в атмосферу кафе и вы вместе стали проводить время с собаками до самого закрытия, а уже на следующий день Чхве подарит тебе щеночка твоей любимый породы - шпиц.

Ёнджун:

Чхве заехал за тобой на мопеде. Ждал тебя возле подъезда, чтобы свозить тебя в парк аттракционов, а затем встретить закат на берегу реки Хан. У парня были грандиозные планы. Он все тщательно продумал, чтобы первое свидание тебе запомнилось на долго.

Как только вы приехали в парк аттракционов, он повёл тебя на американские горки - классика. Затем автодром, комната смеха, комната страха, будка для фотографий.

После небольшого начала, решили купить уличной еды, чтобы немного подкрепится и набраться смелости перед самым экстремальным аттракционом - свободное падение. Цель данного прыжка - не получение адреналина, а насладиться видом Сеула со значительной высоты.

Уже ближе к вечеру, после всех развлекательных центров, пара доехала до реки Хан. Устроившись на берегу, стала наблюдать за уходящим солнцем.

- Спасибо тебе за день, он правда был захватывающим, - тепло улыбнулась ты и положила голову на плечо Джуна.

- Я рад, что тебе понравилось, - прошептал парень, беря тебя за руку и переплетая ваши пальцы. - С нетерпением жду завтрашнего похожа в кино.

- Надеюсь на ужастик? - с огоньком в глазах, спросила ты. Парень обреченно выдохнул.

- Конечно, - кивнула он. Ты прекрасно понимала небольшой страх парня на подобный жанр фильма, хоть он и говорил совершенно обратное.

- Ладно, пойдём на комедию. Иначе я твою тушу до дома не донесу, - усмехнулась ты.

- Ты святая, - широко улыбнулся он.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя