Университет Корё.
Прозвенел звонок, оповещая об окончании занятий. Студенты, чей учебный день подошёл к концу, стали в спешке собирать свои вещи, желая поскорее отдохнуть. Заняться своими делами.
Т/и вышла из здания, разговаривая с подругой, обсуждая сегодняшний вечер, ведь впереди два дня выходных.
- Эй, Т/и, - окликнул её одногруппник. Та остановилась и взглянула на него. - Тебя Субин ждёт, на заднем дворе Универа.
- А, да, хорошо, - кивнула она и попрощавшись с подругой, направилась на встречу с Чхве.
Она завернула за угол и широко улыбнулась, увидев лучшего друга. Он снял солнцезащитные очки, облокотившись об капот машины.
- Привет, малая, - поздоровался парень. Т/и подошла к нему.
- Снова решил встретить? - произнесла она, снимая сумку с плеча.
- Пока Ёнджуна нет, буду отвозить и привозить, - ответил он и кивнул в сторону двери. - Садись, отвезу в кафе. Голодна ведь.
Т/и кивнула головой и села на переднее пассажирское сидение. Чхве снова надел солнцезащитные очки и сел за руль.
Оба пристегнулись. Затем Бин завёл машину, провёл пару махинаций и тронулся с места, выезжая из университетского двора.
Они выехали на трассу. Субин стал набирать скорость. Он откинулся на спинку сидения, одной рукой держась за руль, а вторая рука лежала на дверном подлокотнике.
- Когда Ёнджун приедет? - спросил Чхве.
- Должен приехать завтра, - ответила девушка. - Если опять планы не поменяются, - грустно выдохнула она. - Из-за его строго генерального директора, мы не виделись полгода.
- Пак Чан Ын довольно строгий, - согласился Бин.
Так они разговаривали всю дорогу: Субин спрашивал о её успеваемости, последних новостях, которые были в университете. Т/и же расспрашивала его о работе, об отношениях с его девушкой. Т/и была чертовски расстроена, что роману Субина и И/п приходит конец.
Машина припарковалась рядом с кафе. Они вышли из Мерседеса и перебежали дорогу, направляясь к заведению.
Войдя в кафе, их тут же поприветствовала молодая женщина, которая и провела их к свободному столику. Единственным не забитым местом был уголок для влюблённых. Поэтому им пришлось с этим смириться и ожидать прихода официанта.