Двойная игра

1K 31 1
                                    

«Эта чертова лиса!», - злился про себя парень, смотря на фотографию, где его любимая целуется с другим, причём смотря прямо в камеру. Словно назло получателю. Он прекрасно знал на что идёт, начав отношения с той, кто сводит его с ума и в хорошем смысле и в плохо.

Эта девчонка обвела парня, оставляя без одежды, обнаженным. Ей нравилось играть двойную игру, встречаться сразу с двумя одновременно, но и знала о последствиях, которые вовсе её не интересовали. Любила ли она? Ещё как, но только одного из них, а второй - чисто для развлечения.

Хюнин кинул телефон в стену. Тот разлетелся по частям, падая на кафельный пол. Злость так и пульсировала в венах, брови были сведены к переносице настолько сильно, что, от этого напряжения, начала болеть голова. Все тело трясло от гнева, зверя, что пытался вылезти наружу. В голове всплыл их последний диалог:

« - Ты ведь прекрасно понимаешь, что и гроша ломаного не стоишь? - спросила Т/и, свысока смотря на парня. Она перекинула ногу на ногу, слегка приподнимая подбородок, а уголки губ перешли в ухмылку. Кай сидел напротив неё, привязанный к кровати. - И ты знал на что идёшь. Так почему же продолжаешь цепляться за меня?

- Да потому что схожу по тебе с ума! Как тебе еще объяснить то, что я чувствую к тебе, - рыкнул Кай. Это лишь позабавило Т/и. Она встала со стула и, виляя бёдрами, подошла к кровати.

- То, что я свожу тебя с ума - факт. То, что ты сохнешь по мне уже не первый год - факт. Но ты упустил самое главное, то что я чертова стерва, которой плевать на чувствах других, кроме своих.

- Да ты что? - засмеялся он. - Неужели он лучше меня?

- Ты про кого? - спросила девушка, склоняя голову на бок.

- Ты прекрасно знаешь о ком я, - фыркнул Хюнин. - Он так же обходителен с тобой? Он так же любит тебя, как я? А в постели намного лучше, чем я? Не думаю, - с ухмылкой добавил он.

- Малыш, - сладко прошептала она, склоняясь к его уху. У парня пробежал табун мурашек. Он сглотнул. - Он во всем превосходит тебя, - наконец добавила Т/и и прикусила мочку его уха. - А особенно в постели.

После чего она выпрямилась и убрала пряди слева за ухо. Подошла к зеркалу, чтобы подправить макияж. С тумбочки взяла красную помаду и нанесла на губы. Кай с большим желанием рассматривал её шикарную фигуру. Представлял свои руки под её чёрным облегчающим платьем, представлял как будет оттягивать её рыжие локоны волос и как истязает её тонкие розовые губы.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя