Мечта

1.1K 37 2
                                    

Сеул. Фотостудия Lipo.

Девушка стояла возле однотонной стены, принимая различные позы, не переставая двигаться, чтобы фотограф сумел словить нужные ему кадры. Её профессионализм поражал многих людей, которые работали с ней. Мимика и молчаливые жесты рукой, плавные движения, чертовски харизматичная аура.

На ней было нежно-розовое платье с воздушными длинными рукавами и с большим вырезом; на ногах белые туфли-лодочки; волосы завиты, пробор был на правую сторону; дорогие украшения на теле: золотая подвеска, на тонкой цепочке, золотые серьги с небольшими сердечками, два кольца на правой руке: на среднем и указательном; ещё одно кольцо на левой руке: на безымянном. На лице был лёгкий макияж в пастельно-розовых оттенках, слегка подрумяненные щеки.

- Отлично! - воскликнул мужчина, вставая с колен и подошёл к компьютеру, куда автоматически поступали снимки с фотоаппарата. Он глянул на получившиеся снимки. После чего довольно улыбнулся. - Т/и, вы превосходны как всегда, - похвалил он. Девушка вышла из своего образа и мило улыбнулась, не забывая сделать небольшой поклон.

- Спасибо за проделанную работу, - поблагодарила она.

- Можешь отдохнуть, пока ждём твоего партнера.

- Хорошо, спасибо, - кивнула Т/и, после чего ушла с площадки, заходя в гримерную. Сердце бешено колотилось, ведь с ней в паре будет не кто-то неизвестный, а сам Чхве Субин из группы Tomorrow x Together.

До переезда и начала карьеры модели, девушка жила в России. Обучалась в колледже, работала, чтобы исполнить свою заветную мечту. Ей было тяжело морально и физически. С давлением она справлялась еле-еле. Единственной главной поддержкой была группа, которая помогла полноценно встать на ноги и найти себя. Впервые за долгое время Т/и почувствовала себя живой. Ужасно воодушевленной, энергичной и полной идей.

Группа Tomorrow x Together стала её спасением. Толчком вперёд. Но самой большой опорой для неё стал Чхве Субин. Несмотря на огромное расстояние, поддерживал девушку, хотя совершенно не знал об этом. Он дарил ей тепло, комфорт, уют. Раскрыл в ней самую настоящую девушку: яркую, раскрепощенную, страстную лисицу. Помог справиться со скованностью, стеснением. Дал стимул двигаться и не сдаваться. Тогда она пообещала, что встретиться с ним и поблагодарит за все, но не думала что так скоро...

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя