Долгожданная встреча

2.7K 111 2
                                    

Серые тучи поглотили весь чистый дневной свет. Вдалеке сверкнула молния, а за ней следует грохот разъярённого грома. Капли один за другим стали падать на крыши домов, автомобилей, на асфальт, клумбы, все что находилось на улице было в мокрых пятнах.

Люди в спешке достают свои зонты, кто-то просто забегает в ближайшие здания, кто-то садится за руль своего авто, чтобы поскорее оказаться в тёплом и уютном доме.

Горит зелёный свет светофора. Девушка начинает перебегать дорогу, но вот не задача. Она сталкивается, плечом к плечу, с незнакомцем, отчего зонтик моментально оказывается на асфальте.

- Ох, прошу простить, - извинилась девушка, поднимая свой зонтик и взглянула на молодого человека, но никак не ожидала увидеть старого друга. - Тэхён?

- Т/и?

Они стояли смотрели друг на друга, не отрываясь, пока машины не стали сигналить, намекая, что время пешехода истекло, теперь горит красный человечек. Пара быстро перебегает дорогу. Оказавшись на тротуаре, восстанавливают дыхание, нелепо улыбаясь друг другу.

- Не ожидала встретить тебя. Субин говорил, что ты переехал в Америку.

- Да, но сегодня вернулся обратно. Нужно решить кое-какое дело, - ответил Кан, рассматривая девушку. - Ты похорошела.

- Ах, спасибо, - смущенно улыбнулась Т/и. - Ты тоже. Стал ещё выше, - усмехнулась она.

- Просто спать ложусь рано, - шутливо ответил Тэхён.

- Думаю просто переел растишку.

- Может быть, - засмеялся он. - Может поужинаем вместе и заодно поговорим, - предложил Кан.

- Давай, - согласилась Т/и. - Как ни как, не виделись 4 года, после выпуска.

Дождь стал усиливаться, пара быстро забежала в ближайшее кафе, чтобы высохнуть, согреться и утолить голод. Зайдя в заведение, их тепло поприветствовала худенькая миниатюрная девушка. Она провела их за свободный столик и предоставила меню, после чего скрылась.

Пара молча стала бегать глазами по содержимому меню, выбирая блюдо на свой вкус и цвет. Решившись, они сделали заказ, а вместо обычных напитков решили взять вино 1956 года.

Им быстро принесли вино и салаты, пока мясо жарилось на кухне. Парень открыл бутылку и разлил красную ароматную жидкость в бокалы. Вокруг них тут же распространился аромат свежего винограда.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя