Руки парня опускаются на талию девушки, слегка сжимая и приподнимая без того короткий топ. Т/и прикусила нижнюю губу, смотря в глаза Чхве. На его лице тут же зародилась похотливая ухмылка. Его руки пробрались под одежду, поднимаясь к груди.
- Ёнджун~а, - сладко протянула девушка и остановила его руку. - Субин ведь дома, - пробурчала она. - А ты знаешь какой у меня строгий брат.
- Он не услышит, - прошептал он ей на ухо, прикусывая мочку. - Все равно рубиться в игру и уши закрыты наушниками, - добавил Джун и прильнул губами к её, тут же проникая языком. Т/и немедля ответила на столь страстный поцелуй, но тут же комната распахивается и в неё влетает Бин. Пара тут же отскакиваете друг от друга. Т/и опустила топ ниже и облизнула губы, а Ёнджун делал вид, что ничего не произошло несколько секунд назад. Субин осмотрел пару и заострил взгляд на Чхве старшем.
- Ты что с моей сестрой хотел натворить? - фыркнул он, прищурившись. Ёнджун поднял на него глаза.
- Я? Ты что, ничего такого, - словно невинная овечка произнёс Чхве. - Ей в глаз что-то попало, вот и пытался помочь.
- Сунув свой язык ей в рот? - рыкнул он, от такого заявления Т/и поперхнулась. Она выдохнула и встала с кровати.
- Бин, я уже не ребёнок! Имею право целоваться со своим парнем! - чуть прикрикнула она, так как ей уже давно надоел такой контроль брата. Субин взглянул на сестру.
- Да ну? А ты знаешь что идёт после таких страстных поцелуев? Секс. А знаешь что может произойти? Либо ребёнок, либо этот чудик передаст тебе неизлечимую болезнь, - начал читать нотации Субин.
- Йа! Не смей называть моего парня переносчиком заразы! Единственная бактерия тут - это ты, - возмутилась она и выпихнула парня. - Вон! Иди к себе в комнату, а мне не мешай! - крикнула Т/и и захлопнула дверь перед носом Субина.
Девушка обречено выдохнула и перевела взгляд на Чхве.
- Ёнджун~а, прости пожалуйста за моего брата, - протянула она и подошла к нему, обнимая. - Я не хотела, чтобы он тебя оскорбил.
- У нас ведь было... - не успел Джун договорить, как дверь распахнулась.
- ЧТО У ВАС БЫЛО? - агрессивно спросил Бин. Пара тут же напряглась, словно запуганные зверьки стали бегать глазами по комнате, чтобы сказать хоть слово в своё оправдание.