- Не безопасно, было в тебя влюбляться, - пропела девушка, сидя на огромном булыжнике, напротив моря. Глаза были прикрыты. Прохладный ветер развивал локоны на ветру, в то же время охлаждал ноющее тело. Т/и выдохнула и открыла глаза. Она размяла плечи и спрыгнула с камня. Подошла к морю. Босыми ногами встала в ледяную воду. Тут же резко ударил холод, что поднимался выше.
- Замёрзнешь ведь! - снова этот ворчливый, но такой любимый голос. Сзади неё, в нескольких метрах, стоял Хюнин, чьё лицо выражало недовольство. Т/и повернулась в его сторону, слегка качнув в сторону. - Ты ещё и выпившая?
- Отстань, - промямлила она. - Чего приперся?
- За тебя, дурой, - фыркнул он и подошёл к девушке. - Пошли домой. Хватит с тебя «освежающей» прогулки.
Он только хотел взять Т/и за руку, как та отдернула руку и шагнула назад.
- Никуда я не пойду! - твёрдо решила она, убирая руки за спину.
Т/и давно таит запретные чувства к своему другу. Почему запретные? Потому что у парня уже есть девушка. И именно она помогла Каю признаться в своих чувствах к Ли Мин Су. Т/и ненавидела себя за это. Каждые выходные выпивала, чтобы заглушить эту боль. По вечерам старалась не выходить из комнаты, чтобы лишний раз не пересекаться с Хюнином. Остальные ребята знали о чувствах Т/и. Субин и Тэхён были рядом, когда у неё были дни срывов. Бомгю и Ёнджун старались проводить с ней, как можно больше времени, чтобы не давать плохим мыслям завладеть Т/и.
Раньше Т/и и Кай были близки, настолько, что можно смело назвать их парой, но парень не воспринимал девушку в серьез. Для него она была сумасшедшей подругой, с которой не стыдно быть самим собой, с кем можно расслабиться и почувствовать себя в полном комфорте, уюте, но Хюнин и не подозревал, что все это - любовные чувства, которые он тщательно отталкивал. Т/и была счастлива, даже не смотря на то, что любила. Ей было без разницы будут они вместе или нет, до тех пор, пока Кай не признался подруге, что питает чувства к девушке. Т/и была сломлена внутри. Душа её болела, а сердце давало трещины каждый день.
Девушка помогала лучшему, любимому другу, при этом борясь с чувством опустошения в одиночку. После того, как чувства Кая оказались взаимны, она отдалилась от него. Стала избегать и проводить время сидя в своей комнате, а не в его, как обычно бывало. Хюнин видел, что Т/и уже не та. Что она становится все дальше и дальше. Он пытался заговорить, но она отвергала. Он пытался быть с ней, но она уходила. Он пытался разговорить её, но она игнорировала. Больно ли было ему? Конечно. Каю не хватало внимания, общения, да и компании Т/и. Он чувствовал себя уже не тем. По вечерам сидел грустный, вечно в своих мыслях: «Что же я сделал не так?».
И сейчас, стоя напротив Т/и, ему больно. Ужасно больно видеть её такой: разбитой. Говорят глаза - зеркало души. Так и есть. Сейчас смотря в карие и такие родные глаза, Кай видел одиночество, опустошения и разочарование. Видел её физическую и моральную боль. В очередной раз, когда хотел помочь ей, разузнать что не так, она снова отталкивает его...
- Да что с тобой такое?! - чуть прикрикнул парень, тем самым напугав Т/и. - Почему ты отдалилась от меня? Почему ты избегаешь меня? Почему ты больше не хочешь моего общения?! - срывался он на крик. Девушка отвела взгляд, кусая нижнюю губу. Хюнин сжал ладони в кулаки. - Не молчи!
- Я не обязана перед тобой отчитываться, - прошипела она и хотела пройти мимо, как Кай схватил её за руку.
- Прошу, - моля просил он. Сжимая женское запястье. - Я в полном отчаянии. Мне не хватает твоего смеха, шуток, разговор. Мне не хватает тебя.
Глаза Т/и заблестели. К уголкам глаз подступили слёзы. Она тоже скучала. Безумно. Страстно. Девушка чувствовала такую же боль, что и Хюнин. Т/и развернулась к нему.
- Я избегаю тебя, потому что люблю, - прошептала она. - Потому что ты стал для меня драгоценнее собственной жизни. Стал его смыслом. Каждый раз смотря на тебя - тону. Каждый раз слушая тебя - растворяюсь. Каждый раз прикасаясь к тебе - летаю.
Слушая все это, Кай замер. Он прикусил нижнюю губу, не отпуская Т/и, продолжая её слушать, смотря прямо в глаза, что так блестели.
- Мне чертовски больно видеть тебя с другой. Я счастлива, когда ты счастлив, но ты бы знал, как сильно я ненавижу её... Просто терпеть не могу! - сорвалась она на крик. - Я помогала тебе добиться Мин Су, только потому что хочу осчастливить тебя, - зашептала она. Голос дрожал. Ком в горле не давал спокойно говорить. - Мои чувства запретны... Поэтому просто дай мне уйти, чтобы забыть это эйфоричное, но в тоже время болезненное чувство.
Хюнин притянул Т/и к себе, заключая ту в объятия, а губы примкнул к её. Глаза девушки расширились. Этот поцелуй отличался от остальных. Не сминая губ. Не проникая языком в рот, устраивая пляски. Без той жгучей страсти, что перестаёт в нечто большое. Нет. Это невинный, довольно неловкий поцелуй.
Они простояли так минуту, две, после парень отстранился от губ Т/и, заглядывая в её глаза.
- Дура, - с улыбкой прошептал он и обнял её. - Кажется...твои чувства взаимны.
- Когда кажется креститься надо, - пробурчала Т/и, обнимая парня в ответ.
- Боже, умеешь же ты испортить романтику, - усмехнулся Кай, кладя подбородок на макушку Т/и, прижимая крепче...