Свобода воли

1K 35 4
                                    

И/о - имя отца.
И/ж - имя жениха.
—————
«- Что?! Фиктивный брак?! - недовольно воскликнула девушка, забегая в кабинет отца. Мужчина, что стоял напротив окна, повернулся в сторону возмущённой дочери.

- Пойми, Т/и, это для пользы нашей компании, иначе мы разоримся, - спокойно ответил мужчина, очередной раз доказывая своё безразличие к девушке.

- Именно, компания, - иронично усмехнулась она. - Тебя всегда волновал лишь бизнес, деньги и заполучение власти. В сотый раз доказываешь, как плевать на семью, на собственного ребёнка! - фыркнула Т/ф, сжимая ладони в кулаки. - И ты знаешь, что у меня уже есть отношения.

- Тот нищий из хрущобной забегаловки? - насмехался мужчина.

- Мне плевать на его состояние! - рыкнула она. - И никогда не смей говорить о нем в плохом ключе, - рыкнула Т/и. - Никакой свадьбы не будет, я отказываюсь!

- Поверь, у тебя нет выбора. Пока ты моя дочь, будешь делать, то что скажу я! - прикрикнул он и подошёл к дочери.

- Пошёл ты, отец, - прошипела Т/и, отчего получила смачную пощечину...»

Девушка сидела на подоконнике, поджав ноги. Головой облокотилась об стекло, тоскливо смотря на приезжающих гостей на «торжественный» вечер. Все гости при параде, нарядные - мужчины в шикарных смокингах, а девушки и женщины в роскошных платьях от дорогих дизайнеров.

- Свадебная церемония, - прошептала Т/и. Она выпустила воздух из лёгких и перевела взгляд на настенные часы, чьи стрелки показывали 17:20.

Тут же раздался стук в дверь.

- Входите, - холодно ответила девушка. Дверь со скрипом отворилась. Вошла молодая служанка, держа в руках свадебный букет.

- Мисс, гости уже прибыли. Вам пора готовиться к выходу, - полушёпотом произнесла она, мягко улыбаясь.

- Грейс, - обратилась она к женщина и слезла с подоконника. Подошла к ней. - Он не звонил?

- Нет, мисс, - отрицательно помотав головой, ответила служанка. Т/ф грустно выдохнула и прикусила нижнюю губу.

«Неужели...он так и не объявиться?..»

Т/и взяла букет в руки и молча вышла из своей комнаты. Прошла прямо по коридору, свернула за угол и спустилась вниз по лестнице, где её уже ждал отец.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя