Бескорыстная любовь

1K 39 2
                                    

Девушка сидела в углу кровати, обнимая свои колени. Брови сведены в грустную дугу, а губы поджаты. В правой руке сжимала телефон, чей экран не был заблокирован и четко отображалось уведомление: «Административный штраф 15000 рублей». Она тяжело вздохнула, понимая что влипла по полной. И никто, кроме неё, помочь не в состоянии. Родители отказываются помочь, ведь это не их вина. У друзей таких денег нет. Отец бы помог с удовольствием, но Т/и понимает, что ему придётся у кого-то одалживать или отдать все, что имеется. У Кая не просила помощи, ведь это слишком большая сумма, несмотря на то что Хюнин может себе это позволить. Для неё выход оставался один — устроится на работу и накопить деньги.

Так же она стала откладывать деньги, которые ей присылала мама для личных расходов. Начала ограничивать себя в покупке еды, питаясь один раз в день дома. Ограничила себя в покупке личных прихотей, по типу средств гигиены, уходовых средств.

— За то буду снова независимой, — пробурчала она и уткнулась носом в колени. Ей было немного обидно, что родители, зная что у неё нет работы и лишних средств, не помогли с оплатой, хотя имеют куда больше чем она.

Т/и со своей подругой влипла в не очень приятную ситуация — встреча с любимым блогером обернулась полицейским участком. Их задержали. Но особо серьёзной вины у них, так таковой, не было. Просто попались под горячую руку. Ведь они опоздали на 40 минут. К тому времени, блогера уже не было, как оказалось, его забрали в участок — из-за неофициального «собрания». Все это выставили в форме митинга.

Отделались они лишь штрафом. Но вот И/п родители протянули руку помощи, заплатив штраф дочери. Но самой Вике повезло меньше всего.

Весь вечер потратила на поиск работы и её интерес пал на «Выгульщик собак». Во-первых, Т/и безумно любит собак, а во-вторых, прогулки на свежем воздухе, да и к тому же с оплатой. Проще будет совмещать с учёбой.

Пока девушка сидела с опущенной головой и тихо всхлипывала от своей же собственной глупости, Кай уже пришёл домой и стоял в проеме двери, наблюдая за ней. Он медленно подошёл и его взгляд пал на горевший экран. Прочитав уведомление, вздохнул.

— Малыш, — окликнул он её. Т/и медленно подняла голову. — Ты не собиралась мне говорить об этом? — указал рукой на экран. Девушка сглотнула и опустила глаза.

— Прости, — прошептала она. — Не хотела...

— Скажи мне, для чего мы встречаемся? — задал он вопрос, усаживаясь напротив девушки.

— Потому что...мы любим друг друга?

— Верно, — кивнул Хюнин. — А что делают близкие люди? Делятся с самым сокровенным. Так почему же ты вечно все умалчиваешь? Знаешь, как становится тошно, когда не знаешь какое дерьмо переживает твоя половинка, — с сожалением говорил он, с болью в глазах смотря на беззащитную девушку. — Если бы я умолчал, как ты себя ощутила бы?

— Паршиво, — ответила Т/и и подняла слезящиеся глаза на парня.

— Именно.

— Я просто...хотела увидеть своего любимого блогера, в итоге...влипла. Нас с подругой задержали, приписали штраф 15000 рублей, — с комом в горле рассказала Т/и, после чего слёзы вновь хлынули из глаз. — А самое обидное, что родители подруги сразу же обещали помочь ей и оплатили штраф, зная что она безработная. Но...со мной это не прокатило...

— Почему не обратилась ко мне?

— Как ты себе это представляешь, Кай? Я не настолько наглая, чтобы просить тебя оплатить мою же ошибку, — захлёбываясь в слезах, отвечала она. Хюнин притянул Т/и к себе, прижимая к груди. Левая рука легла на талию, а правая гладила по голове.

— Все хорошо, малыш, — шептал он. — Нет ничего плохого в том, чтобы я тебе помог. К тому же, мой кошелёк это позволит. Тебе нужна помощь и как могу отвернуться, м? — он взглянул на лицо Т/и. Большими пальцами вытер её слёзы. — Перестань плакать. Мы вместе решим эту проблему. Тебе не придётся устраиваться на работу, поняла?

Девушка иронично усмехнулась, опуская голову.

— Смешная ситуация, — прошептала Т/и. Хюнин вопросительно склонил голову, ожидая ответа. — Ты ради готов отдать свои последние деньги, как и отец, а мать с отчимом...

— Забудь, — улыбнулась Кай и чмокнул её в нос. — Да, ситуация не из самых приятных. Но тут, видимо, они придерживаются клеше — ты виновата, так и разбирайся с этим сама, — пожал он плечами. — Я же просто хочу тебе помочь, твой отец тоже бы рвал и метал, лишь бы достать эти деньги.

— Хю, — проныла она и вновь глаза заблестели, а нос неприятно защипал. Кай тепло улыбнулся и вновь притянул девушку к себе, усаживая на колени и крепко обнимая.

— Все будет хорошо, малыш, справимся, — пошептал он и поцеловал оголенную часть плеча, умещая свой подбородок на нем. Большим пальцем поглаживал спину Т/и, тем самым даря ментальную поддержку.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя