Лимонад

2.1K 90 2
                                    

Я сидела за столом и попивала прохладный лимонад. Манго и маракуя. Я все поглядывала в сторону двери, выжидая кого-то. Вновь тяжело выдохнув, опустила голову, прикусывая нижнюю губу.

«Он снова не придёт?...»

Я уже хотела встать из-за стола и покинуть кафе, но тут появился он. Я смотрела на него слегка нахмурившись. Чхве же виновато улыбнулся, миллион раз прося прощения. Помотала головой и просто обняла его, утыкаясь носом в его шею. Вдыхая такой родной и любимый аромат. Бомгю всегда вкусно пах. Клубникой, какими-то ягодами, лавандой или же персиком. Каждый раз по-разному.

- Я скучала, - прошептала я, слегка дуя губки. Гю тепло улыбнулся, смотря на меня.

- Прости, малыш, задержался на репетиции, - ответил он.

- Мне так нравится, когда ты меня так называешь, - смущенно проговорила я. Он же усмехнулся и оставил мимолетный поцелуй на моих губах. Это кафе находилось на окраине Сеула. В данный момент, мы были одни, не считая персонал. Мы не хотим раскрывать свои отношения. Он беспокоится обо мне, а я о нем. Поэтому это останется в тайне до тех пор, пока поклонники не будут готовы к подобному.

- Завтра мы поедем в Тэгу, хочу уже представить тебя моей семье. Мы встречаемся год, думаю пришло время.

- Обычно у вас не принято знакомить с семьей до помолвки.

- А мы пойдём против системы, - улыбнулся он и вновь поцеловал меня, но уже трепетно. С любовью. Я ответила на поцелуй. Мы так простояли будто целую вечность. Нехотя, мы отстранились друг от друга и уже сели за стол. Нам принесли меня, странно поглядывая на нас. Видимо подобных прелюдий, в виде поцелуев, они неприемлят в своём заведении.

- Как ты? Как продвигается тренировка, подготовка к туру? - спросила я.

- На самом деле сложно, но мы справимся, - улыбнулся он. - Кстати, я поговорил с директором и он дал согласие, чтобы ты поехала с нами в тур.

- Правда? Ты не шутишь?

- Абсолютно, но нужно быть очень осторожными. Понимаешь?

- Конечно, это очень рискованно для тебя, - я выдохнула. - Прости. Я такая эгоистка, но ничего поделать с собой не могу. Прости.

Чхве потрепал меня по голове.

- Глупышка. Если ты эгоистка, значит и я большой эгоист.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя