Танец жизни

1K 43 1
                                    

HYBE Entertainment. Зал практики.

- Не верное движение, здесь ты должна подпрыгнуть чуть выше, - сделал замечание парень. - Ещё раз. 5, 6, 7, 8.

Девушка начала танец заново. Терпение парня было на исходе. По его выражению лица было видно, что каждая ошибка подбрасывает дрова в печь. Вот-вот и он разгорится.

Т/и сделала резкий разворот, после чего последовала волна телом, плавно опустилась на колени. Руками обхватила шею, запрокидывая голову назад, медленно поворачивая его в правую сторону. Последовав биту песни, встала на левое колено, после чего она подпрыгнула, расставляя ноги на ширине плеч.

- Стоп! Снова ошибка, - уже с начинающим раздражением сказал Кан, выключая музыку. - Мы эту часть разучиваем уже 4 день, а ты все продолжаешь ошибаться.

- Прости, - извинилась Т/и, складывая руки в замочек. Поджала губы, виновато опуская голову.

- Такое ощущение, будто ты вообще не занималась, - нервно выдохнул он, зло сверля глазами девушку. - Думаешь у меня других дел нет, как с тобой возиться?! - уже прикрикнул Кан.

Девушка кусала нижнюю губу и убрала руки за спину, начиная расчёсывать тыльную сторону ладони.

Тэ назначили наставником Т/и, чтобы тот подтянул её навыки в танцах. У девушки были самые высокие баллы из всей группы, но недавно её предала лучшая подруга, изменив с парнем Т/и. Эти мысли вечно крутились в её голове, из-за чего она начинала ошибаться в движениях, забывать текст песен.

- Мне жаль... Я буду стараться изо всех сил, - пыталась взбодрить его Т/ф, но кипение парня было уже на пределе. Он стиснул зубы, сжимая и разжимая ладони.

- На сегодня достаточно, - фыркнул он и вышел из зала, хлопнув дверью, отчего девушка подпрыгнула на месте от неожиданности.

Т/и опустила руки, краем глаза взглянула на них. Увидев кровавые полосы, лишь плюнула и повернулась в сторону зеркала, чтобы вновь отточить то, что уже учила. Задрала рукава легкой кофты повыше, открывая вид на небольшие шрамы.

Когда чувствовала вину, нервничала - всегда расчёсывала свои руки, ноги, тем самым наказывая себя. На данный момент, ненавидела за то, что так сильно подводит человека, который всеми силами пытается помочь ей, тратит своё время. Она сильно обрадовалась, когда узнала, что её наставником по танцам будет не кто-то, а именно Кан Тэхён, участник группы Tomorrow x Together. Т/и восхищалась его талантами, была поражена его сильной и независимой личностью. Ей хотелось ровняться на него, но в итоге полностью обложалась.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя