Роковой роман

1.2K 48 2
                                    

Весь интернет завален статьями о разрыве самой популярной пары k-pop индустрии. Ученики средней школы только и делают, что обсуждают эту тему за обеденным столом, да что там ученики, но и каждый встречный. Куда бы не пошёл, где бы не появился, но мельком можно услышать нашумевшую тему.

Это раздражает. Казалось бы, пара рассталась, так зачем заводить разговоры и начинать этот кипиш? Людям нужна сенсация, драма, скандалы. Без этого жизнь становится серой и скучной, по их мнению.

Когда кто-то из пары появляется на публике, то тут же начинаются шепоты за их спинами. Это напрягало до ужаса обоих. Терзало. Из-за чего, толком не выходили на улицу...

Девушка сидела в четырёх стенах уже пятый день. Это угнетало. Давило. Ей хотелось собратья духом, отвлечься, ибо этот разрыв - самый худший этап в её жизни. Но куда бы она не пошла, везде говорят об одном и том же: «Т/и и Бомгю расстались!».

Её душа разрывалась от ноющей боли. Гниющие осадок приелся к горлу, пустота в груди и вечная нервотрёпка. Прошёл всего месяц с поставленной точкой, а люди никак не забудут об этом.

Т/и встала с пола и поплелась на кухню. Настроения не было, как и смысла проживать очередной мрачный день.

Сейчас на часах час ночи. Её режим полностью сбился. Она мало спала, практически ничего не ела, лишь пила воду и поедала свой любимый шоколад.

За это время, она сильно похудела, так как аппетита не было, да и желание набить брюхо, как раньше, полностью отпало.

Девушка открыла дверь холодильника, но содержимое её разочаровало: бутылка воды и кусок засохшего хлеба.

- Не густо, - прошептала она и закрыла дверь. Вздохнув, поплелась в комнату. Взяла с тумбочки телефон и ключи, прошла в прихожую. Обула конверсы и натянула серую толстовку. Надела капюшон на голову и вышла из дома, не забыв закрыть квартиру.

Оказавшись на улице, в нос ударил прохладный осенний воздух. Завтра у девушки должен был быть день рождение, но желание праздновать его не было. Впервые она столкнулась с депрессией, от которой выходить совершенно не хочет. Она попросту опустила руки и помочь ей никто не в состоянии, ибо Т/и оттолкнула всех, кого только можно. Но не смотря на это, мемберы группы Txt часто писали ей, звонили и приходили в гости. Она не игнорировала их, но и на контакт особо не шла.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя