- Мне как обычно, - второпях кинула девушка, роясь у себя в сумочке. Мужчина кивнул головой, слегка улыбаясь, ибо был рад видеть своего постоянного клиента и безумно интересного собеседника.
Пока американо «находился в надежных руках», Т/и отыскала свой телефон и наконец ответила на долгожданный звонок. Искренняя ребяческая улыбка появилась на её лице, когда на экране высветилось имя любимого человека.
- Ты уже приехал? - спросила она, после чего на другом конце раздалась усмешка и положительный ответ. - Тогда жди, я скоро уже буду. Тебе взять кофе?
- Нет, спасибо, мороженка, лучше поторопись, у меня для тебя небольшой сюрприз, - на этой интригующей ноте, парень отключился. Девушка невольно прикусила нижнюю губу, уже предвкушая что же её ждёт.
Стакан с напитком уже стоял на барной стойке. Она с улыбкой протянула карту. Мужчина, несмотря на девушку, взял её в руки и провёл по аппарату сверху вниз, оплачивая заказ. Через несколько секунд напечатался и чек. После чего вернул карту, вместе с белой бумажкой.
- Спасибо большое, Сэм, извини, что сегодня без душевного диалога, я очень спешу, - виновато смотрела она на него.
- М, не бери в голову, я все понимаю, - ободряюще улыбнулся мужчина, склоняя голову на бок. - Беги скорее, увидимся ещё. Поговорить всегда успеем.
- Спасибо за прекрасный холодный американо и за понимание!
После чего взяла стакан в руки и вышла из кофейни. Подошла к пешеходному переходу. Осмотрелась по сторонам и быстро перебежала дорогу. После чего свернула за угол дома и пошагала в сторону отеля, где остановился Хюнин.
Они не виделись около двух месяцев из-за забитого графика парня: концерты, фанвстречи, репетиции, силовые упражнения в зале. Конечно безумно скучали друг по другу, хотели встретиться. Они созванивались, но этого было мало.
Т/и не раз представляла их встречу после длительной разлуки: она видит его, визжит словно сумасшедшая и бежит на встречу к своему счастью, желая поскорее оказаться в его тёплых и крепких объятиях. Зацеловать все лицо, дабы показать насколько сильно она тосковала, Кай же, в свою очередь, будет глупо улыбаться, обнимая своё маленькое чудо. Или все может быть по-другому: Т/и видит его, из глаз льются слёзы водопадом. Пытается остановить этот потоп, но все тщетно. С каждым разом все сильнее захлебывается в собственных слезах. Хюнин с тёплой улыбкой подходит к девушке, берет её пухленькие щечки в свои ладони, сначала целует в одну щеку, затем в другую, переходит на нос и лоб. От этого она плачет ещё больше. Кай прижимает тело Т/и к себе, утыкаясь носом в её волосы, ощущая родной и такой любимый запах.