Реакция

2.4K 80 1
                                    

Тебя упомянули в интервью

Тэхён:

- На днях, вы были замечены в кафе с девушкой. Вы держались за руки и мило беседовали. Это ваша девушка? - спросил мужчина, сидя напротив ребят. Парни тут же удивленно взглянули на своего друга, ведь не в курсе его подобных похождений. Тэхён усмехнулся и почесал свой затылок.

- Что ж, меня раскусили, - выдохнул он. - Да, мы с Т/и встречаемся уже больше года. Все это время мы умело скрывали наши отношения, а тут.

- Расскажите о ней. Нам всем интересно.

- Т/и безумно приятная и душевная личность. С ней я готов идти хоть на край света. Она добрая, чуткая, понимающая. Если честно, то наша история напоминает мне дораму. Слишком уж прекрасные у нас отношения.

Бомгю:

- Скажите, Бомгю, недавно вы решили раскрыть ваши отношения со своей девушкой. Как отреагировали фанаты?
- Фанаты приняли её с тёплом, хоть и есть те, кому хочется насолить ей, но в основном слова поддержки идут в наш адрес. Т/и безумно приятно, ведь она жутко переживала.

- А кто ещё знал о вашем романе, до объявления? - поинтересовалась женщина.

- Об этом знали лишь мемберы. Именно они подтолкнули нас к подобному решению и я не жалею.

Хюнин:

Когда Субин проводил трансляцию, он обходил комнаты мемберов и когда подошёл к двери макнэ услышал то, что наследовало. Он извинился перед МОА и пустил шутку, что Кай просто занялся вечерними тренировками, но это было далеко не так. На следующий день у парней было интервью и естественно журналисты затронули эту тему. Хюнину было сложно говорить об этом, но он все же решился раскрыть свои отношения, но лишь имени говорить не стал.

Субин:

- Расскажите, где же сейчас ваша девушка?

- Знаете, мы...поссорились три дня назад. Это все из-за моей ревности. Сейчас она живет у своей подруги. Я ей звонил, пытался поговорить, но она игнорирует мои звонки. Поэтому, - он повернулся к камере. - Т/и, если ты смотришь сейчас это интервью, то прошу тебя...прости меня и возвращайся обратно. Я скучаю.

Ёнджун:

- До меня дошли такие слухи, что самый старший участник группы встречается с девушкой, это так?

- Да, все верно. Мы в отношениях уже больше 3-х лет.

- Ничего себе, долго же вы скрывали ваши отношения. Как же отнеслись к этому фанаты?

- На самом деле...большинство были против. Меня это беспокоило. Очень сильно. Я боялся за свою малышку. Она не заслужила такого отношения к себе. Люди ничего не знают о ней и говорят подобные вещи. Это неприятно.

- Вы ведь не бросите свою девушку?

- И в мыслях не было. Я никогда не оставлю мою маленькую девочку одну. И если МОА и правда любят меня, то примут мой выбор.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя