Парень сидел на крыше заброшенного здания, слушая в наушниках музыку, а бездушные глаза смотрели вперёд, словно видел перед собой кромешную тьму.
Ветер усиливался, приподнимая легкие предметы с земли. Вещи, что сушились на веревках чуть ли не падали на грязную поверхность крыши. Ясное небо, что было несколько минутами ранее, превратился в серый сгусток. Вдали сверкнула молния, после чего раздался громкий раскат грома.
— Когда же все закончится?.. — прошептал парень, продолжая смотреть в одну точку, почти не моргая.
Он был разбит. Уничтожен. Растоптан. Смысла жить у него не было. Все что держало его здесь покинуло этот мир.
— Позволь же мне просто уйти...
Он прикрыл веки, а перед темнотой тут же предстала девушка, что и служила причиной его задержки в этом жестоком мире. Её смех, улыбка, искрящиеся глаза, радостные визги. Все это резало ножом по сердцу.
Горько усмехнувшись, открыл глаза, а по щеке тут же скатилась одинокая слеза. Чхве скучал. Безумно скучал по тому, кто дарил ему улыбку, тепло, заботу, ласку. Все то, что так не хватало юношескому сердцу. Эта любовь возвращала в детство. Приносила лишь радость, эйфорию. В прямом смысле крылья свободы. Он жил ею. Но, к сожалению, эта же жизнь сыграла с ними злую шутку, забирая единственный глоток кислорода.
Парень уткнулся носом в свои колени, совершенно не стесняясь всхлипывая. Все эмоции, которые держал от окружающих, выплескивал в одиночестве, закапывая, убивая себя морально.
— Почему именно ты... Я должен был умереть, — повторял он это снова и снова.
С гибели Т/и прошло полгода. Эти месяцы были самими мучительными для парня. Он стал полной бездушной плотью, которая не жаждет ничего, кроме смерти самого себя. Ёнджун сломался полностью, не желая восстанавливаться и как-то идти на контакт с теми, кто хочет ему помочь. Он попросту устал слышать одно и тоже: «Т/и хотела бы, чтобы ты жил счастливо», «она не хотела бы, чтобы ты страдал», «живи ради неё и дальше». Это звучало в голове каждый раз, словно заезженная пластинка. Конца этому не было. Чхве с каждым разом становилось только хуже. Он засыхал на глазах, словно цветок без воды.
Последнее, что он помнил — то, как она с улыбкой говорила ему: «Проживи свою нить жизни, чтобы мы встретились с тобой вновь...». Чхве старался изо всех сил, ведь понимал, если совершит самоубийство, то никогда не увидеть Т/и будучи на том свете. Их пути попросту разойдутся. Ему осталось коротать своё время и сокращать жизненный путь, что и так был не длинным.