День рождения

1.1K 51 1
                                    

Время 15:12. Здание компании HYBE Entertainment.

Ёнджун прошёл в комнату, где все было украшено к его дню рождения. За столом сидел Бомгю, украшая торт свечами. Парень мягко улыбнулся и продолжал стоять, пока Чхве младший не обратит на него внимание.

- С днём рождения тебя. С днём рождения тебя. С днём рождения наш дорогой Ёнджун! С днём рождения тебя! - пропел Бомгю. Чхве старший подошёл к другу и задул свечи. Оба захлопали в ладоши, пуская смешок.

- Спасибо, - поблагодарил его Ёнджун и похлопал по плечу, чтобы тот встал. Гю отложил оставшиеся свечи в сторону и встал со стула, пуская именинника за стол, чтобы тот уже начал трансляцию. Чхве сел и слегка поклонился.

- Всем привет, дорогие МОА, - поприветствовал он своих поклонников, уже видя комментарии с поздравлениями и пожеланиями.

- Все, я покидаю тебя, - протянула Гю, идя к выходу.

- А мой подарок? - в шутку спросил Джун.

- Твой подарок...Он...А...

- Уходи! Без подарка не возвращайся! - вновь шутливо потребовал Чхве. Бомгю наиграно шмыгнул носом и вышел из комнаты. Парень пустил смешок и вновь повернулся к камере. - Итак, начнём же с поздравления участников, - протянул он и достай айпад из тумбочки. Включил его и найдя нужный файл, открыл видео. - 5? - искренни удивился Чхве. - Может последнее их совместное, - пробурчал он.

Первым видео-поздравлением было от Субина.

- Ёнджун - хён, - протянул он. - Сегодня твой день рождения. Я бы хотел в этот день тебе пожелать хорошего отдыха. Спасибо за то, что ты наш старший. Поддерживаешь, помогаешь и всеми силами веришь в нас.

Джун тепло улыбнулся.

- Спасибо, Субин!

Вторым видео-поздравлением было от Бомгю.

- Ёнджун! - обратился он неформально. - Ты наш старшенький дурачок. Хочу поздравить тебя с днём рождения! Желать банальностей бессмысленно, поэтому скажу лишь одно: я люблю тебя!

Чхве усмехнулся.

- Бомгю в своём репертуаре, - протянул он.

Третьим видео-поздравлением было от Тэхёна.

- Привет, Ёнджун-хён, - пропел Кан. - В этот прекрасный день, 13 сентября, на свет появился наш малыш, любитель дедовских шуток. Хочу сказать тебе огромное спасибо за все, что ты сделал для нас, как для группы, так и для нас самих. Искренни рада, что имею честь знать и дружить с таким человеком! Люблю!

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя