Призрачный принц

1K 31 0
                                    

- Т/и, расскажи мне, как ты провела сегодняшний день? - спросила женщина, поправляя спавшие очки. Девушка, что сидела на кресле напротив неё сжала ручку сумки и уверено взглянула в глаза своего личного психолога.

- Сегодняшний день прошёл довольно весело. Я гуляла, ела, много разговаривала с ним, - с улыбкой ответила она. - А ещё, он сочинил для меня песню и поставил танец.

- Как интересно, продемонстрируешь?

- С радостью, - с энтузиазмом ответила Т/и и встала с кресла, кладя сумку. Она прошла в центр комнаты, где было больше свободного места. Она прикрыла глаза и сделав глубокий вдох, выдох, подняла руку вверх. Постепенно её тело само начало двигаться, а из уст доносился текст песня. Она напевала в полголоса.

Женщина с большим восторгом наблюдала за пациенткой, которая стала ей куда ближе. Но в тоже время, её выражение лица показывало сочувствие, жалость, ведь диагноз девушки был не самым благоприятным.

Т/и болела шизофренией. Но болезнь протекала без каких-либо последствий. Разве что пересекалась с виртуальной реальностью. Девушка выдумала свой собственный мир, где она счастлива, где она любима, где она и вправду нужна, хотя в реальности её семья напрочь забыла о существовании Т/и. У неё не было друзей. Она была совершенно одна. Единственным человеком, кто сопереживал и продолжал поддерживать девушку - её подруга. Она оплачивала ей лечение, оплачивала психологов, лишь бы помочь девушке. Т/и же сама хотела выйти в настоящим мир, но она не могла отличить правду от лжи...

Она полюбила человека, которого же сама выдумала у себя в голове. Это угнетало и одновременно дарило ей те эмоции, которых никогда не было. Т/и была счастлива, очень счастлива. Часто рассказывала о своём вымышленном парне - Чхве Ёнджуне, но её круг общения считал сумасшедшей, поэтому особых знакомых и тем более друзей не было, кроме И/п...

***

После сеанса с психологом, Т/и вышла на улицу и вдохнула свежий воздух. Но улыбка тут же спала с лица. Она была морально вымотана, выжита как лимон. Но тут она почувствовала прикосновение чей-то руки. Т/и посмотрела в сторону этого человека и увидев Ёнджун заулыбалась вновь.

- Ёнджун~а, - протянула она. - Давай пойдём поедим свинины?

- Конечно, - кивнул он и взял девушку за руку.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя