Увядшая роза

1.4K 61 0
                                    

По щекам девушки шли горькие слёзы. Губы были искусаны до крови. Все тело жутко тряслось, словно в судорогах. Растрёпанные волосы. Рукав толстовки давно пропитан соленой жидкостью. Из-за чего же плакала? Скорее всего из-за несправедливости, одиночества и недопонимания.

Ей казалось, что многие не правы на её счёт. Ошибаются, делая поспешные выводы. Совершенно не зная человека, могут тупо ранить, настолько глубоко, что это навсегда останется в подсознании. Когда-нибудь эта гниющая масса снова даст о себе знать и эти чувства, перемешанные с привкусом метала возродятся вновь.

С кем-то поделиться? Попросить о помощи? Дать совет? Не может. Она никогда и никому не скажет о том, что творится у неё на душе. Скорее зависит не от того, кому доверяет, а просто не хочет нагружать. Ибо зачем лишние волнения со сторон? Ей это без надобности.

Лишь одно утешает её в данный момент - человек, ради которого хочет быть сильной личностью, а не слабой маленькой девочкой. Но так как она живое существо, нервы дают о себе знать, как и эмоции, что уже переполнились через край сосуда, падая на пол.

Не в состоянии контролировать накопившийся груз, плюёт на все и начинает громко рыдать. Навзрыд. Словно маленький беззащитный ребёнок, который потерял дорогого человека.

Парень услышал громкие всхлипы в танцевальном зале и решил заглянуть, он ожидал увидеть кого угодно, но только не её. Тут же кинулся к ней, бросая сумку у входа. Присел на корточки, аккуратно беря её маленькие личико в свои большие ладони.

- Что случилось, малыш? Почему ты плачешь? - спрашивал он осторожно, чтобы не спугнуть.

- Ёнджун-и, - лишь проныла девушка и кинулась в объятии парня, сжимая ткань на футболке парня. Тот обнял девушку левой рукой, а правой поглаживал по голове, пытаясь успокоить. Он понимал, что спрашивать бессмысленно. Она все равно толком ответить не сможет. И этот неприятный осадок передался и ему.

Чхве было тяжело наблюдать за тем, как его дорогому человеку настолько плохо. Ему лишь оставалось убаюкивать её, морально поддержать. Молча. Обнимая.

Парень присел на пол, облокачиваясь об стену, прижимая девушку к себе, усаживая на свои ноги. Та уткнулась носом ему в шею, продолжая пускать эти надоедливые слёзы.

Прошла минута, две, три, а может и десять. Они не следили за временем. Т/и успокоилась. Но продолжала молчать. Только парень хотел спросить её, как услышал тихое сопение Т/и. Мягко улыбнувшись, взял на руки, пытаясь не разбудить.

Вышел из танцевального зала. Спустился вниз по лестнице и аккуратно уложил девушку на диван, подкладывая ей под голову свою шапку. Посе чего быстро поднялся обратно, чтобы забрать вещи. Собрал все, что валялось возле сумки Т/и, схватил свою и вернулся обратно к ней.

Он вызвал такси, чтобы отвести девушку к себе домой.

***

Парень кое-как открыл дверь и толкнув ногой, вошёл вовнутрь. Девушка настолько измоталась, что спала без задних ног. Пройдя в спальню, уложил Т/и на кровать, накрывая одеялом. Сам пошёл закрывать дверь.

Закончив со всеми трудностями, снова вернулся в спальню, чтобы проведать её, но та спала как убитая. Мягко улыбнувшись, подошёл к ней и лёг рядом. Убрал свисающие пряди с лица, заправляя за ухо.

- Почему же ты никогда не делишься с тем, что у тебя на душе? Почему вечно изматываешь себя? - шептал он, поглаживая щеку Т/и.

- Прости, - сквозь сон промолвила она. Чхве устало выдохнул и притянул её к себе, заключая в объятия.

- Спи малыш, отдыхай, - прошептал он и оставил нежный поцелуй на лбу Т/и.

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя