Было раннее утро. Солнце только встаёт из-за горизонта, сменяя темное время суток. Лучи с осторожностью пытаются пробраться сквозь плотно задёрнутые шторы. Свежий, прохладный воздух заходит через открытую форточку, тем самым вызывая мурашки по телу, где отсутствует одеяло.
Через минуту начинает звонко трезвонить будильник, оповещая о подъёме. Мужская рука медленно тянется к нему, выключая надоедливый звук. Когда в комнате вновь опустилась тишина, зарылся под одеяло, кладя голову на грудь девушки, прикасаясь своими холодными ладонями к её талии. Та недовольно промычала, пытаясь убрать его руки.
- Ну Гю, - уже не вытерпела она. - Твои руки холодные.
- А ты такая тёплая, - с утренней хрипотцой ответил Чхве, запуская руки под спальную футболку Т/и. Та выдохнула, наконец смирившись с этим. Но парень явно не хотел останавливаться на этом.
Его руки пробрались чуть выше, сжимая округлость груди, даря прохладу жаркому телу. Бомгю безумно нравилось, когда на ночь Т/и снимала бюстгальтер. Девушка закусила нижнюю губу, блаженно выдыхая.
- Гю, нужно вставать, иначе опоздаешь на работу, - пробурчала она, пытаясь мягко убрать руку. Чхве вылез из-под одеяла и навис над ней.
- Не опоздаю, к тому же, начальник всегда приезжает ближе к обеду, - томно прошептал он и прильнул к её губам, вовлекая в мокрый, страстный поцелуй. Девушка ненавидела утренние будние дни, ведь парень всегда звучал так убедительно, что не хотелось отпускать ни на секунду.
Ответив на поцелуй, она обвила руками его шею, притягивая ближе к себе. Парень не стал медлить, зная, что время поджимает. Отбросив все прелюдия, стал стягивать спальные шорты с девушки. Избавившись от них, руками пробрался к внутренней стороне бедра, слегка сжимая кожу и поднимаясь выше. Оказавшись у потаённого места, слегка надавил сквозь ткань трусов. Получив удовлетворённое мычание, стал массировать, вызывая ещё большое возбуждения у Т/и. Девушка, в нетерпении, стала сжимать плечи парня, тем самым умоляя не мучать.
Гю оторвался от её губ, а Т/и стала жадно глотать воздух. Тут же он припал к её шее, оставляя небольшие отметины и укусы. Т/и блаженно постанывала, правой ногой поглаживая пах парня. Тот прижался своим пахом у паху девушки, терясь об неё сквозь ненужные ткани.
- Прошу, перестань мучать, - еле выговорила она, одурманенная сильным возбуждением. Чхве был только рад. Он стянул с девушки белые кружевные трусы и откинул в сторону. Сам же снял с себя всю оставшуюся одежду и без предупреждения вошел. Резко. Глубоко.
Т/и выкрикнула от головокружительного наслаждения. Парень стал ускоряться, наконец имея полное удовлетворение насытиться до потери сознания. Девушка еле поспевала за его темпом, имея возможность лишь стонать от неописуемых чувств. С каждым толчком, парень терял контроль. Он вдалбливал хрупкое тело в кровать, понимая что им необходимо обоим насытиться до беспамятства.
Наконец чувствуя приближение концовки, Чхве ускорился ещё сильнее, слыша над своим ухом такие сладкие и любимые стоны Т/и. Она сжимала его плечи до синяков, ведь был запрет на растерзание спины парня, хотя иногда девушка не выдерживала.
Кульминация настигла обоих. Со стонами в унисон, они завершили пик наслаждения. Парень бессильно рухнул на её грудь, восстанавливая дыхание. Т/и запустила пальцы в его волосы, перебирая их.
- Как поняла, тебе ночи было мало, - усмехнулась она, все ещё находясь в райском бреду.
- Мне всегда будет мало, - прошептал он и приподнял лицо, вновь припадая к её губам. Та ответила, но через минуту вновь отстранилась.
- Если мы продолжим, то ты точно опоздаешь, - подметила она. Бомгю ухмыльнулся и чмокнув в губы девушку мило улыбнулся, снова превращаясь в ласкового медвежонка.
- Тогда я на работу, в вечером жду продолжение банкета, - широко улыбнулся он и встал с кровати, плетясь в ванну.
Т/и блаженно улыбнулась, укутываясь в одеяло.
- Ненасытный ребёнок, - буркнула она, сново уходя в сон.
🥀Простите за такое долгое отсутствие🙏🙏🙏