- Т/и! - счастливо прокричала девушка, подбегая к подруге. Уже стоя напротив неё, стала восстанавливать дыхание.
- Секундочку, И/п, - прошептала Т/и и снова повернулась в мужчине в дорогом смокинге. - Да, мистер Вудсон, все в силе. Контракт будет оформлен в течении недели, обещаю.
- Я надеюсь на вас, мисс Т/ф, - строго произнёс её начальник и завернувшись, пошагал в сторону своего кабинета. Девушка выдохнула и наконец повернулась к подруге.
- Что за спешка? - спросила Т/и, натянув улыбку. И/п надула губы и схватила её за руку.
- Ты слишком вымотана, чтобы улыбаться, - раздраженно пробурчала девушка. - Тебе нужно отвлечься, ты понимаешь?
- Понимаю, - устало выдохнула Т/и. - Но у меня важная работа: нужно подписать контракт с одним успешным человеком, чтобы мне начальник выписал премию в 4000 долларов.
- Ничего себе, - присвистнула И/п. - Что же за человек такой, интересно даже стало.
- Какая-то очередная рок-звезда, - хмыкнула Т/ . - Но именно от этого человека зависит мое вознаграждение. Поэтому все силы хочу вложить в это, а потом обещаю, мы отправимся на недельный отпуск, идёт?
- Двухнедельный, - поправила её И/п.
- Да, точно.
- Отлично! Я согласна! Даже готова помочь чем смогу, - широко улыбнулась И/п. - И, кто же он?
- Зовут Хюнин Кай, - ответила Т/и и протянула анкету парня.
- Ох...Сам Хюнин Кай? - отрывисто переспросила И/п, заглядывая в папку, а затем на подругу. - Ты хоть понимаешь, что это тот самый Хюнин Кай, который занял первое место во всех строчках Биллборд. Мало того, был номинирован на премию Грэмми. Он считается самым известным рэпером Южной Кореи, - восторженно рассказывала она, жестикулируя руками.
- Ой...точно, - опомнилась Т/и, закрывая рот рукой. - Как я могла забыть человека, от которого в эйфоричном восторге!
- Именно, - кивнула И/п. - Ты со своей работой совсем крышей поехала, - проворчала она. - Так, сейчас мы едем в его агенство и всеми силами будем уговаривать подписать этот контракт!
***
- Нет, - фыркнул парень, даже не взглянув на договор. Т/и, что сидела перед ним поджала губы, сжимая ручку сумки.