1+1=2

1.2K 42 2
                                    

Парень сидел за компьютерным столом. Сосредоточенно глядел на экран монитора. Брови сведены к переносице, правая рука подпирала щеку. Изредка покусывал нижнюю губу, стараясь закончить работу как можно скорее.

Часы показывали 02:20. Единственным источником света служила настольная лампа. Пальцы рук в бешеном темпе перемещались по клавиатуре, из-за чего создавались небольшие клацания.

- Черт, - выругался он, когда осознал, что последние строчки песни его не устраивают. Раздраженно откинул мышку в сторону, вызывая довольно громкий грохот. Девушка, что мило спала на кровати, закутанная в махровый плед, слегка дернулась, но не проснулась. Чхве повернулся в её сторону. Стукнул себя по лбу, в качестве наказания, за то что чуть не разбудил своё маленькое чудо.

Встал с кожаного кресла и подошёл к кровати. Присел на корточки. Накрыл пледом оголенное плечо, убрал свисающие рыжие пряди с лица. На лице появилась виноватая улыбка.

- Прости, малыш, - прошептал он и погладил по щеке. - Снова занят работой. Время совсем тебе не уделяю...

Девушка приоткрыла глаза, сонно улыбаясь.

- Прости, разбудил, - прошептал он.

- Все хорошо, - протянула она и взглянула на электронные часы, что стояли на прикроватной тумбе. - Ого, уже так поздно... - прошептала она и вновь посмотрела на Субина. - Снова работаешь  над песней?

- Именно, - кивнул Чхве, после чего выдохнул.

- Я понимаю как важна для тебя твоя работа, но я беспокоюсь о твоём состоянии, - решила поделится своими переживаниями Т/и. - Мне больно видеть тебя уставшим, поникшим, раздражённым. Ты сам не свой в последнее время. Работаешь много, а спишь мало, почти не ешь...

- Любая другая бы стала беспокоится лишь о себе: не уделяю внимание, а тебе главное, чтобы я был выспавшийся, отдохнувший и накормленный, - тепло улыбнулся Бин.

- Именно, - пробурчала девушка. - Ты уделяешь мне столько времени, сколько можешь. Я не прошу о многом, так как ценю и уважаю твоё личное время: будь то работа или просто уединение с самим собой. Мне лишь важно, чтобы ты не чувствовал себя погано.

- Малышка, - протянул он и оставил на губах Т/и мимолётный поцелуй. - Ты не девушка, ты - идеал.

От этих слов, она покрылась легким румянцем, смущённо опуская глаза. Девушка взяла руку парня и переплела их пальцы.

- Сейчас прошу одного - сон. Просто поспи. Отдохни. Умоляю.

Субин сопротивляться не стал. Он перелез через девушку и лёг сзади неё. Обнял со спины, прижимая к своей груди. Нащупав руку Т/и, сплёл их пальцы. Поцеловал в висок и прикрыл глаза.

- Сладких снов, малыш, - прошептал он. - Спасибо за то, что ты есть у меня...

- Я люблю тебя, Бини, - со счастливой улыбкой прошептала Т/и, прикрывая глаза.

- И я тебя люблю...

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя