Ужасный день. Отвратительная погода. Стресс. Накопившийся гнев. Слёзы. Все это вперемешку с терпким американо. Сложно собрать мысли воедино. Сконцентрироваться на чем-то одном, чтобы избежать дальнейший углублений в бездонную яму.
Ком подступает к горлу, когда видишь сообщение с отказом на собеседовании, по приему на работу. Это стало последней каплей и слёзы полились ручьём. Не желая сдерживаться, разревелась, пытаясь тихо всхлипывать. Ещё и губу прикусила до крови, отчего солёность перемещалась с привкусом металла. Было плевать на то, что смотрят люди. Главное выплеснуть эмоции, не желая их хранить в копилке души.
Паника постепенно начинает охватывать как можно больше пространства, забирая все человеческие ощущения, оставляя лишь сожженную пустоту.
Но тут все исчезает, когда сильные мужские руки падают на хрупкие женские плечи. Девушка поднимает свои зареванные глаза на него. Тот с такой заботой и теплом смотрел на неё. Молча сел рядом с ней и крепко обнял.
- Мороженка моя, все хорошо, перестань плакать, - прошептал Кан, поглаживая спину своей девушки. Та разревелась ещё больше. Уткнулась носом ему в грудь, сжимая в кулаки ткань его джинсовки, что уже пропиталась соленой жидкостью. Т/и пыталась хоть что-то сказать внятное, но выходили лишь одни неконтролируемые всхлипы, смешанны с икотой. - Тише, ничего не говори, - прошептал Тэхён, пытаясь успокоить дорогого ему человека.
Т/и изливала всю свою боль, но не словами, а слезами. Так ей было проще показать, что же творится на душе сейчас. Тяжело смотреть на это? Конечно. Столько непосильных проблем свалилось на плечи девушки: учеба, работа, семейные проблемы, долги. От этой нагрузки просто сносило голову. Она плохо спала, мало ела. Изматывала себя до «зомбического» состояния. Это только усугубляло переживания Кана. Он места себе не находил, боялся, переживал, но понимал, что длительные беседы о правильном рационе дня бесполезны. Главное быть, сейчас и всегда, рядом, поддерживать хоть и не словами, но простыми тёплыми объятиями. Даря искреннюю заботу. Всего себя.
Так они просидели некоторое время. Т/и пришла в себя. Ей стало легче. Сердце перестало бешено стучать в груди, иногда сжимаясь но боли. Тело не дрожит, словно в судорогах, а паника отступила на задний план.
- Расскажешь что случилось? - спросил Тэ, вытирая слёзы Т/и. Та шмыгнула носом и слабо улыбнулась.
- Ты уверен, что хочешь знать?
- Полностью.
- В общем, - вздохнула она, готовясь излить душу уже словами. - Проблемы с учебой: накопились долги, ещё и курсовая, нужно искать издательство, где будет проходить практика; семейные заморочки. Отчим снова пилит мозги маме, доводит брата до слез, а бабушку до отвратительного состояния. Ещё и на работу не приняли, сколько раз я подавала заявку, но мне вечно отказано в собеседовании. Почти не ем, не сплю толком, - на одном дыхании протараторила Т/и, переводя взгляд.
- Мороженка, - сочувственно протянул Тэхён, понимая, что толком помочь не сможет, ибо решить проблему с учебой не в состоянии, решить семейные дела тоже, а что касательно работы, но тут подсобить может с легкостью. - Прости, что не совсем могу тебе помочь. Но с работой проблем не будет. Можешь работать у нас в компании, как никак, а у моего отца есть собственное издательство «РБС», думаю найти место для тебя сможет.
- Тэхён-и, ты сейчас серьезно? - с надеждой в глазах спросила Т/и. Получив положительный ответ, широко улыбнулась и обняла парня настолько крепко, насколько позволяли силы.
- Ох, задушишь, - усмехнулся Кан. Девушка отстранилась от него. - Прости, что с остальным подсобить не смогу...
- Ты дурачок или прикидываешься? Одна мысль о том, что ты рядом, мне легче в 100 раз, - широко улыбнулась девушка и чмокнула парня в губы. - Мне безумно повезло, что ты рядом со мной...
- Поверь, мне повезло намного больше, - мягко улыбнулся он. - Чтобы не случилось, ты всегда можешь положиться на меня, хорошо?