Ванильный сироп

1.5K 59 1
                                    

Яркий свет проникает сквозь плотно задернутые шторы. Стрелки на часах бесшумно перемещались по циферблату. По всей квартире стоял запах свежеиспечённых оладушек. Я стояла у плиты и наливала тесто в сковородку, маленькими порциями. В ушах играла песня Чонгука «Euphoria». Изредка подпевала, но старалась петь как можно тише, чтобы не разбудить спящего Тэхёна.

- "You are the cause of my euphoria", - пропела я, прикрывая глаза и тут я ощутила на своей талии теплые руки Тэхёна. Мягко улыбнувшись, положила ложку обратно в миску и сняла наушники.

- Доброе утро, малыш, - прошептал он и оставил легкий поцелуй на шее. Я выдохнула и повернулась в его сторону.

- Хорошо спалось?

- Ещё бы, особенно после сегодняшней ночи, - ухмыльнулся он.

- Вроде ты плюшка, как ты умудряешься быть таким извращенцем?

- Малыш, это ты меня совратила. До встречи с тобой я не думал об этом 24/7, - ответил он.

- Ммм, так это я виновата?

- Ещё как, - прошептал он мне на ухо. - Готовишь свои фирменные оладьи? - снова превратился в миленького бельчонка.

- Да, в прошлый раз они тебе понравились, вот и решила тебя побаловать, - улыбнулась я и поцеловала его в носик. Он смутился. - 5 секунд назад был извращенцем, а сейчас сново булкой? Как у тебя так получается?

- С тебя пример беру, малыш, - широко улыбнулся Кан и сел за стол. Я повернулась в сторону плиты и продолжила жарку. - Я сегодня днём пойду в общежитие. У нас репетиция. Приеду, Скорее всего, поздно. Если что ложись без меня, хорошо?

- Обойдёшься, мой дорогой. Я тебя дождусь и мы вместе пойдём спать.

- Тебе ведь завтра рано вставать. Улетаешь от меня на 4 дня, - грустно выдохнул парень. Я положила последний оладушек на тарелку и поставила на стол. Сама же села к нему на колени, обнимая его за шею. Он положил свои ладони на мою талию.

- Я бы взяла тебя с собой, но у тебя работа. Подготовка к туру. Репетиции. Ты очень занят, - выдохнула я и положила свою голову ему на грудь. - До завершения контракта осталось 2 года... Тяжело думать об этом.

- Ну, малыш, ты чего? - он приподнял мой подбородок,  заглядывая в глаза. - Мы уже взрослые мужчины. Нам, рано или поздно, все равно бы пришлось разойтись, но наше общение мы не прекратим.

- Столько времени прошло. Это безумно странное чувство, - промямлила я, опуская глаза.

- Малыш, - протянул он и обнял меня. Одну руку запустил в мои волосы. - Мы ведь все равно не забудем друг друга. К тому же, у тебя есть я, нечего тебе скучать, - усмехнулся Тэ. Я тепло улыбнулась и взглянула на него.

- Мне все ещё кажется это прекрасным сном, - прошептала я, смотря в его карие космические глаза. Положила свою ладошку на его правую щеку. - Ты словно...лишь плод моего воображения, - вновь зашептала я, гладя его по щеке. - Я слишком сентиментальны, да?

- Именно это мне в тебе и нравится, - улыбнулся он. - Я встречался, чаще всего, лишь с айдолами. Они мне постоянно пилили мозг. Требовали внимание. А я не мог. Работа. Ты единственная кто ждёт меня по сей день и счастливая запрыгивает на меня, когда я приезжаю домой. Спасибо тебе, малыш, что появилась в моей жизни.

По моей щеке скатилась слеза. Но не от боли, а от счастья. Я широко улыбнулась.

- Кушай, а то ты опоздаешь на репетицию, - усмехнулась я и вытерла слезу. Встала с колен парня и направилась в ванну. Подошла к раковине и умылась. Закрыв кран, взглянула на своё отражение в зеркале. - Я самая счастливая.

Вытерла лицо полотенцем и вышла из ванны. Тэхён уже обувался, стоя в коридоре. Я вышла к нему, наблюдал за его махинациями со шнурками. Покончив с завязкой, выпрямился, смотря на меня. Я подошла к нему и оставила мимолетный поцелуй на его губах.

- До вечера, - прошептала я. Кан улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

- Дождись меня, - так же прошептал он и вышел из квартиры. Я закрыла за ним дверь...

Мини-истории Tomorrow x Together Место, где живут истории. Откройте их для себя