Девушка смотрела на фотографию, ранее присланной её подругой. На снимке был тест на беременность с двумя полосками.
Руки предательским задрожали. Нижняя губа подрагивала, а эмоции были совершенно смешанными. С одной стороны, она чертовски рада за подругу, но с другой стороны отец ребёнка — парень, которого любит до безумия. Т/и не знала как поступить, но поздравить будущих родителей не упустила. Она отправила Суа смс:
«Я очень рада за вас, Суа! Поздравляю~^^», - самая фальшивая радость.
Девушка отложила телефон в сторону и взглянула на фотографию, на своём рабочем столе, где был изображён Чхве. Грустная улыбка тронула её лицо, а к уголкам глаз подступили слёзы, что тут же стекли по обеим щекам, горько обжигая словно кислота.
— Что ж, видно нам и правда с тобой не по пути, — прошептала она и положила рамку, фотографией вниз. Взяла со стола сумочку и встала с кожаного кресла, задвигая его, как можно скорее покинула кабинет, попутно вытирая слезы рукавом пиджака.
Сотрудники, что проходили мимо, сочувственно смотрели на девушку, ведь видеть лучшего и самого ценного, искреннего работника в таком состоянии удаётся не каждый день.
Т/и выбежала из здания компании, тут же сталкиваясь с «похитителем своего сердца». Парень удивлённо осмотрел подругу, пытаясь понять причину красных глаз.
— Т/и, что слу... — не успел он договорить, как Т/и оттолкнула его, убегая в противоположную сторону. Так как с эмоциями совладать попросту не сможет в его присутствии.
Бомгю помчался за ней, не собираясь отпускать её без ответов. Он только успел увидеть, как Т/и запрыгнула в первое попавшееся такси, тут же скрываясь. Чхве провожал взглядом автомобиль, сводя брови в грустную дугу.
«Черт...какая же ты дура, Т/и! Полная дура! Зачем...зачем ты жила ложными надеждами...», — корила себя девушка, пытаясь вытереть и успокоить поток слез, но, к сожалению, это было невозможно. Мужчина-таксист пытался подбодрить её, отвлекал разговорами, но Т/и попросту не шла на контакт, ссылаясь на тяжелый день.
Машина припарковалась во дворе многоэтажного жилого дома. Девушка расплатилась и вышла из машины. Слёзы перестали идти, остались лишь еле заметные разводы, потекшая тушь и размазанные стрелки. Т/и взглянула наверх, ощущая только подступающую боль, адское пламя, которое обжигает не по-детски. Хочется сбежать от всего, перестать что-либо чувствовать, быть бесчувственной тушей мяса, которое и вопреки не знает что значит любить, верить и просто жить одним человеком.