Южная Корея. Сеул. HYBE Entertainment. Кабинет директора Бан Шихёка.
Пара сидела на кожаном диване, перед мужчиной в сером костюме, кем являлся основатель компании Бан Шихёк. Мужчина со злостью смотрел на участников популярной группы Tomorrow x Together - Т/и и Ёнджун. Всем видом показывал своё осуждение по проводу нарушения правил компании - не заводить отношения между собой.
Пара скрывала, что встречаются больше полугода. В группе знали об их отношениях и ребята помогали остаться им незамеченными. И дальше бы продолжали, если бы их не застукали: Т/и и Ёнджун сидели в студии в обнимку, мило разговаривая, пока Субин записывал свою партию песни. Это явно не понравилось начальству, после чего было тут же доложено генеральному директору компании.
- Вы меня очень разочаровали, - недовольно выплеснул Шихёк. - У вас выбор: либо вы расстаётесь, либо покидаете компанию. Свободны!
Это заявление ошарашило обоих. Они молча встали, поклонившись, покинули кабинет. Сердце бешено колотилось, а в голове было лишь одно: как поступить?
Участники встали с кресел, подходя к паре. Они явно были так же напуганы, как и Т/и с Ёнджуном.
- Ну что? - поинтересовался Субин.
- Либо расстаёмся, либо покидаем компанию, - прошептала Т/ф, опуская голову. - Простите... - с комом в горле извинилась она, сжимая подол юбки. - Простите, что втянули вас в это...
- Малыш, - протянул Ёнджун и обнял девушку, поглаживая по волосам. Та прижалась к нему, утыкаясь носом в его грудь. - Мы что-нибудь придумаем, - прошептал он, с большим сожалением смотря в сторону. Они оба понимали, что придётся выбрать что-то одно. Как бы больно это не было...
***
Т/и прошла в комнату к Ёнджуну. Тот сидел на подоконнике, наблюдая за ночным Сеулом, хотя мысленно витал просто в пространстве, пытаясь распутать клочки спутанных нитей.
- Ёнджун~а, - позвала она парня. Тот снова вернулся в реальность и взглянула на девушку. Мягко улыбнулся, разворачиваясь в её стороне. Т/ф подошла к нему и запрыгнула на подоконник, продолжая смотреть в пол. - Нам нужно поговорить... Мы так и не решили что будем делать.
- Для начала взгляни на меня, - попросил Чхве. Т/и подняла голову и посмотрела в глаза парня. - Ты плакала? - спросил он, видя красные глаза любимого человека. Та лишь молча поджала губы. Он виновато улыбнулся и облокотился об стекло, опрокидывая голову назад.