Раздался звонок на перемену. Конец 3 пары. Обеденный перерыв для некоторых курсов. Естественно все ринулись в столовую, чтобы поскорее утолить свой голод. Кто-то не ел самого утра, а кто-то просто проглот.
Каждый прикладывал карточку колледжа, чтобы получить бесплатно свою порцию еды. Брал поднос и накладывал что было предложено.
Громкий гул стоял в столовой, но среди чужих голосов можно было расслышать звонкий смех 3 курса. Компания подруг сидела за 2 столиком и громко смеялась, шуча свои тупые шутки, которые понимали только они. Среди них была рыжеволосая девушка небольшого роста, что смеялась и веселилась громче остальных. Она любого могла поставить в неловкое положение, смутить так, что рак будет покуривать в сторонке.
Не прошло и 10 минут, как вновь раздался звонок, но уже на пару. Девушки удивлённо переглянулись, не понимая почему на обеденный перерыв дают так мало времени.
Взяв подносы с опустошенными тарелками, отнесли их на железный стол к двум женщинам, что выкидывали остатки из, поставленных ранее, тарелок.
Закинув на плечи рюкзаки, вышли из столовой, но тут внимание рыжеволосой девушки, по имени Т/и, привлёк молодой парень.
Высокий, стройный, темноволосый брюнет с прекрасными карими глазами. У него пухлые сочные губы. Прямой нос. Чистая кожа, без каких-либо изъянов.
На нем были чёрные классические брюки, белая рубашка, две верхние пуговицы были расстегнуты; сверху чёрная жилетка, а на груди красивая узорная вышивка. На ногах были чёрные кеды.
- Девачки, вы идите, а я вас догоню, - не отрываясь от него, предупредила Т/и и направилась в сторону красавчика.
Она совершенно не знала зачем её потянуло к нему. Возможно из-за того, что он был азиатом?
- Привет, - поздоровалась она с улыбкой. Прекрасный незнакомец взглянул на неё, совершенно не зная что ответить, да и как, ведь не был носителем языка. - Здравствуйте? - спросила девушка на корейском. Парень тут же улыбнулся.
- Так вы знаете корейский? Ох, какое облегчение, - выдохнул он и протянул руку. - Чхве Ёнджун, рад познакомится.
- Т/и, взаимно, - улыбнулась она и пожала ему руку. - Вы тот самый ученик по обмену, полагаю?
- Именно, но вот совершенно не понимаю почему именно я, ведь совершенно не знаю русского языка, - выдохнул Чхве, убирая руки в карман брюк. Т/и закусила нижнюю губу, задумавшись.