— Со мной будет не больно, — вновь проговорил низкий, мужской и чуть хриплый голос.
Бледные чужие руки вместе с водой скользнули сначала вниз, но не достигнув своего пункта назначения, остановились на бёдрах. Девушку пробивала мелкая дрожь. Она с ужасом в глазах смотрела на серую стену, боясь двигаться. Солёные слезы смешивались с горячей водой, текли по щекам, обжигая больше чем сама вода.— Я сделаю тебе приятно. Тебе понравится, — все продолжал шептать парень, обжигая дыханием кожу девушки, что все так же молчала не в силах что-либо вымолвить.
Теперь было слышно абсолютно все, в особенности шаги за дверью ванной комнаты. Шаги, поспешные и не очень, то приближались, а то и вовсе стихали. Но вот послышались быстрые, более знакомые звуки.
—Анна. Ты не видела..
—Лину? Нет. Что-то случилось? Потерялась?
Диалог разносился очень близко, прямо за дверью. Знакомый мужской голос, пренадлежащий блондину, казался раздраженным. Он стал отдаляться от комнаты. Последнее, что слышала Лина, было грубо брошенное "оттрахаю ".
Она слышала весь диалог, её затыкала чужая ладонь, не позволяя даже нормально вздохнуть.
— Видишь, ты ему не нужна. Да и сама, я вижу, не очень то и желаешь уйти,— тихо и умиротворенно проговорил беловолосый.
Но обидные и в то же время слащавые речи прервал звук скрипучей двери.
— Нашёл,- прошептал блондин.
Чужие руки тут же отступили от дрожащего тела.— Идем... Живо. —вновь подал голос Бен, смотря на спину той и не смея трогать Ская, что с ухмылкой стоял рядом, словно ни в чем не причастен.—Шевелись.
Лина вздрогнула и сорвалась с места, но чуть не упала, подскользнувшись на мокром полу. Скай успел её придержать, на что получил недовольный рык со стороны. Он вновь коснулся чужого.
Лина, небрежно прикрывшись, выбежала из ванной и сразу же метнулась босиком по грязному полу в комнату, где жила. Не жила, обитала.
— Подумай над этим, —ухмыляясь произнёс Скай вслед девушке.
Бен не выронил больше ни слова, пошёл следом, оставив Ская одного среди горячего пара. Когда Бен вошёл в комнату, он оглядел дрожащую девушку с ног до головы.
—Оденься. Заболеешь.Девушка поспешно стала натягивать рубашку и белье, краснея. По её щекам вновь прокатились слезы.
—Я снова не успел? —с усмешкой на лице скользил он по телу той взглядом. — Ну. Что он сказал? Что обещал? —его губы растянулись в ухмылке.
— Он.. Сказал правду.. —дрожь тела не унималась. Сквозь всхлип Лина еле смогла выговорить слова, которые приходили ей на ум,что, скорее, даже не были её мыслями. Это было то, что внушил демон, но никак не её мысли. —Я тебе не нужна..—Чт..
Комната залилась хохотом. Вирус истерически смеясь, оперся на стену, дабы не упасть и чуть нагнулся.
—А ты надеялась.. на обратное? —гогот не прекращался . Многие слова парня было не разобрать.Девушка подняла взгляд на парня. Её зеленые глаза стали стеклянными, приняв голубой оттенок. Но тут же Лина забегала глазами по комнате, пытаясь сдержать новую порцию горьких слез.
—Д.. Да. —На её лице появилась усмешка. —Я просто игрушка.. Помню.. —Она приподняла голову, смотря в потолок и прикусив нижнюю губу,пытаясь сдержать горячие капли,что предательски, как и голос, выдавали её.На лице утопленника заиграла ухмылка. Именно это он так давно желал увидеть. Он медленно подошёл к Лине и обнял, прижав горячее тело к своему, холодному.
—Ч.. Зачем? — сковь всхлип девушка пыталась проговорить нечто большее, но смогла лишь это.
—Ты мне нужна. Я же твой папочка, малышка, не забывай об этом. Я должен был убедиться, что я тебе нужен, и что ты не совершишь очередную попытку сбежать. —Его прикосновения были грубыми и колкими, но даже это дало Лине почувствовать себя нужной, почувствовать тепло от холодного тела утопленника.—Прав..да?—Девушка, приподняла руки и вытирала мокрое лицо, боясь запачкать одежду вируса, которая уже была влажной. Она часто дышала, смотря в стену и пытаясь уловить подвох в словах вируса.
—Чистая правда. Я люблю тебя, малышка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...