28 Глава.

23 4 0
                                    

Прошло довольно много времени. Они засыпали вместе и просыпались. Он ее больше не смел обидеть, ведь мог что-то испортить. Лишь изредка он, забывая о цели, спускал колкие слова в её адрес, которые так и резали по сердцу. Но она лишь улыбалась, подтверждая все то, что он говорил. Она не хотела ссор, но что-то однажды пошло не так.

- Ты ведь была в курсе всего, правда? - мужчина в шутовском наряде смотрел ей в глаза, опираясь о стену. На его лице сияла ухмылка, которая в полной мере позволяла оценить всю власть, находившуюся в руках того, кто ею обладает .

- Я понятия не имею о чем Т..вы,- она хотела шагнуть прочь, обходя того, кто загородил ее путь.

- Ох. Вот как. Ну так учти, что любовь, которой ты так гордишься не существует. - он хохотнул и пошёл прочь от девушки. Слышался лишь сладкий звон бубенчиков, что были на кончиках его волос, и вовсе не было слышно его шагов. Он появился из ниоткуда и ушёл в никуда.

- И ты не сможешь стать одним из нас. Для этого ты слишком слаба.
Последнее, что услышала Лина из уст шута. Она еще долго смотрела по сторонам, пытаясь понять, куда направился шут.
Лина не хотела заводить разговор об этом с вирусом и долго отгоняла мысли, что собирались в грозовую тучу над их отношениями. Тучу, которая рано или поздно осветит все закоулки молнией, которую будут сопровождать неимоверно сильный гром и дождь из не сказанных вовремя слов.

Очередной раз завернув за угол длинного коридора, Лина прибыла к месту назначения. Она впервые пришла одна в помещение, что звали кухней. Который раз она старалась угодить вирусу , который, словно пользуясь её беспомощностью, продолжает поручать ей все больше заданий. Хотя эту "вылазку" нельзя было назвать заданием. Она пришла за кофе. И все. Просто налить горячий, но безвкусный и лишённый аромата напиток в кружку и отнести в комнату. Что может быть проще этого?
Явно было сложнее не думать о словах  недавнего встречного.
"Все это ложь?" - крутилось в голове Лины . Она отмахнулась. Они засыпали вместе. Он обнимал её,прижимая к своему ледяному телу, которое больше не казалось  таким уж холодным. Оно стало согревать её. Он стал ласковей. Все это не могло быть ложью. Он любил её, а она любила его вдвойне.
"Это ложь?"

Она почувствовала, как что-то холодное касается её талии. Обоняние, которое раньше помогало определить человека по запаху, исчезло. Она больше ничего не чувствовала,кроме запаха гнили и крови, которые поселились в её сознании.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя