POW: Лина
Я проснулась от яркого, ослепляющего света, который пробивался сквозь веки. Все тело ныло. Из-за этой боли я не могла пошевелить ни ногами, ни руками.
Еле как разлепив веки, я прищурилась, ведь свет был от яркой лампы, которая висела прямо надо мной. Попытавшись повернутт голову, поняла что все движения тчетны. Я не владела телом. Не могла пошевелиться.
- О, уже очнулась? Ты так быстро отключилась. Я думал, что ты больше тока выдержишь.- мужской низкий голос эхом раздался по помещению. От лишнего звука голова начала ужасно раскалываться.
К моей кровати подошёл какой-то мужщина и убрал лампу. Он был в белом халате. На руках были заметны перчатки.
Я попыталась любым способом привстать, но что-то все же не давало свободу движениям.
- Лина. Лежи спокойно. Не-то снова придётся делать успокоительное. И к тому же, мы уже закончили. Ну, почти.– мужщина коварно улыбнулся.
Пока я смотрела на этого человека, краем глаза заметила женщину, которая подошла к моей койке. Она так же была одета в халат. В руках она что-то держала. Посмотрев в ее сторону, я поняла, что это шприц. Она резко кольнула меня иголкой от шприца в шею, от чего я невольно закричала.
Не люблю больницы. Не люблю врачей. Ненавижу уколы.
Зеленоватую жидкость быстро ввели в мое тело. Не знаю, то ли укол помог, но после него тело перестало столько ныть.
Меня стали развязывать. Мое тело почти не поддавалось контролю, но все же, я смогла сесть на край кушетки. Разум помутнел. Веки были тяжелы, но спать я не хотела. Девушка, которая и ввела в мой организм неизвестную мне субстанцию, чуть подтолкнула меня к двери и так же вывела из кабинета. Точнее хотела вывести.
Прямо в дверном проеме появился дух. Тот, из-за которого я здесь. Он ухмыльнулся, осматривая меня с ног до головы.
Я остановилась, на что медсестра укоризненно попросила меня идти дальше. В ее голосе было заметно раздражение, хоть она и пыталась говорить нежно.
– Ты такая жалкая!– вдруг обронил дух, уставший просто пялиться на меня.
Я, не выдержав этой боли в голове, которая началась резко и внезапно, упала на колени, держась за голову. Из горла вырвался крик, как мне показалось, оглушающий.
Пока я кричала и пыталась унять боль, заметила, что Бен стоит все там же и смотрит на меня, не сдерживая своего смеха.
Врач крикнул что-то медсестре, на что та еле как затащила меня вновь на кушетку. На своем белом одеянии я заметила красные пятна. Пятна от крови. Держась за голову и громко дыша, я оглядывалась по сторонам. Зачем я тут?! На стене я увидела зеркало. Вновь вскричала. Эти худые бледные руки, почти седые волосы и глаза. Красные глаза, которые переполняла кровь, которая и капала на мое одеяние. Это была не я! Что они сделали?!
Вновь, собрав все свои силы, вскричала, из-за чего это зеркало и треснуло.
В голове вновь послышался смех. Отвратительный смех вируса. Если бы не он, меня бы тут не было!
Но вдруг глаза начали закрываться. Кричать и дышать становилось все труднее, как, впрочем, и двигаться. Я вновь упала на кушетку, испачканную кровью. Все что я успела увидеть перед тем как заснуть—это девушку, что держала в руке шприц, а дальше хищную улыбку и глаза вируса.* * * * *
Я очнулась от того, что меня кто-то трясет за плечи.
- Алина, вставай! Сколько можно спать?! В школу опоздаешь!– мама рассерженно говорила это раз за разом.
– Мам, сегодня мы не учимся. Я говорила.–не сдержав зевок, пробубнила я сквозь сон.
Мама, кажется, глубоко вздохнув, отстала от моей туши.
– И как ты сюда вообще попала? Иди в комнату, там и спи! И хватит до поздна засиживаться!–мама грозно произнесла это, чуть повышая тон.
Я все же встала с мягкого и вспомнила, что уснула на диване. Чуть открыв глаза, я встала. Но не поторопилась идти в комнату, так как в голову нахлынули воспоминания о сне и в левом полушарии головы закололо. Я, пытаясь не упасть, направилась в комнату. Благо, мама ушла на кухню. Ей не нужно этого видеть.
В голове вновь зазвучал смех. До того знакомый и успевший надоесть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...