22 Глава.

52 4 0
                                    

Блондин сидел на полу, в гостинной. Рядом с ним было ещё несколько парней. На лице Утопленника читалась злость: глаза чернее обычного, губы скривились в оскале отвращения,брови же сведены у переносицы и нахмурены.

- Не умеешь ты проигрывать, друг мой! - Передразнивал того шут.
Перед блондином сидел парень в белой маске с вырезами для глаз и чёрными губами на них. Он явно ухмылялся, увлечённо наблюдая за эмоцией вируса.

-Да, Бен, сдайся уже. Заебал тянуть. Какого хера ты вообще Согласился, раз не можешь нормально играть?- Беловолосый устало смотрел на двух, оставшихся в игре. Утопленник же поднял разъяренный взор на того, кто подал голос.

-Я сразу предложил играть в видео игру, а не в эту херь.- Впервые за долгое время выдал свой голос Бен,швырнув полколоды, что было у того на руках, на пол.

-Ха-ха. Ну неет. Ты читер. А с такими играть невозможно. - Ухмыльнулся Кэнди - победитель сей игры.—Итак. Какое же мне желание тебе загадать? - Парень ухмыляясь, отвел взгляд в сторону, смотря на дверь кухни, откуда послышались звуки разбивающейся посуды, трехэтажные маты и оры трех девушек. Один голос грубо приказал молчать остальным, отчего даже присутствующие в гостинной немного опешили. Но по лицу шута лишь расплылась более широкая ухмылка, оголяя белые и острые зубы.

-И что ты задумал? - Проигравший, восокомерно задрав голову, перевёл взгляд с двери на ухмыляющегося Кэнди.

- Учитывая то, что ты не можешь сдохнуть и риск для тебя - ничто, Ты должен... — сразу переведя взгляд на Бена, произнёс тот.

- Ох-ох. Он явно задумал не только прокукарекать, -захохотал Скай.

- Ты должен.. -повторился прошлый, - трахнуть свою изрушку..

- Хах. Да легко.

- Ты не дослушал. Ты должен трахнуть её. Но она должна быть не против. Пусть сама полезет к тебе. - тот самодовольно ухмыльнулся, задрав голову.

- Че? По твоему, я должен её загипнотизировать или что?- Приподнял бровь блондин, скептически смотря на того.

- Нееет. Ты не понял. Она должна влюбиться тебя.

-Это ещё зачем? Этого мне не хватало.

- Ты струсил? - парень в маске, издал басистый тихий смех, на что Вирус ещё больше оскалился и посмотрел на того. Но тут же выдохнул и ухмыльнулся.

- Да легко. Я неотразим. - ухмыльнулся, довольный своей внешностью парень. В гостинной вновь раздался гогот одного из присутствующих.

- А я то думал, что Кэнди тут самый самовлюбленный. - Сквозь смех произнёс человек, у которого отсутствовали глаза, хотя глазницы и были. Из них выливалась грязная, липкая  жидкость.

- Так и есть. -ухмыльнулся блондин, но тут же отхватил подзатыльника, как и канибалл.

- Пусть и так, Но даже не пытайтесь это оспаривать. Я неотразим.- Парень с пурпурными глазами, узмыляясь, демонстративно загладил волосы, от чего бубенчики на концах его локонов мелодично зазвенели.

- Ладно, с тем, какой ты привлекательный, мы разберёмся позже. - Закатил глаза проигравший,скрестив руки у грудной клетки.- И как мне это сделать?

- Ты прям как ребёнок. Подойди, возьми её за талию, притяни к себе, чуть наклони назад, словно в танце, и.. - воодушевленно заговорил Скай, имитируя все действия, которые описывал.

-.. И забудь то, что он говорит. Учитывая то, что она тебя вызвала, то это уже значит, что есть какая-то да привлекательность в тебе. Хотя я в этом очень удивлён.-Заговорил впервые за все время парень со швами на лице, -Получается, тебе стоит оставаться собой.. Но не столь злым. М... Балуй её подарочками, не бей. - Выделил последнее Лью.

-Я и не смогу поднять на неё руку. -Фыркнул блондин, отведя взгляд.

- Почему это? Наш вирус втюрился в питомца? -захохотал, схватившись за живот Джек.

- Нет. Спор с Энн.- коротко отрезал Бен.

- Это с питомцем КагеКао что ли? - ехидно ухмыльнулся шут,на что получил кивок и Бен Направился к выходу из комнаты

- Ладно, я понял.

-Эй, ты будешь играть?

-Нет. Всё же я должник, пока не выполню желание. - ответил шуту тот и быстро покинул комнату.

После ухода парня, все остальные так же стали расходиться по своим делам, ибо им наскучило играть в одно и то же. Большинство из них ушли на охоту.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя