14 Глава.

87 6 1
                                    

Который раз, когда я просыпаюсь, моя голова ужасно гудит. Возможно это можно было б сравнить с похмельем, о котором я знаю лишь по рассказам из книг.
Меня всю трясет и я понимаю, что не лежу, а свисаю.
Приоткрыв глаза, сначала все кажется мутным и непонятным. Я поворачивпю голову и вижу знакомый образ. Те же волосы и личико. Мила?
Осторожно подняв голову, стараясь не издавать звуков и не создавать лишних движений, смотрю на того, кто нас несёт. В голову сразу приходят все недавние события, случившиеся со мной лишь за ночь. А с этим приходит и осознание.
Если чуточку подумать, можно понять, что тот, кто нас несёт- Тикки Тоби. Это объяснимо тем, что мы его вызывали и тем, что когда он говорил сильно заикался. К тому же его движения очень странные: иногда подрагивают плечи и другие внешние видимые органы тела. Он шел, тихо говоря сам с собой:
– Н.ну вот. Из-за тебя Д.Доллу придётся чинить и это.ту. В.вот Т.Тим то тебя и уб.бьёт. А я не м.могу.

Он бормотал невнятно, запинаясь и почти на каждом слове заикаясь. Его речь будто была предназначена для меня. Но я была уверена: он говорил с собой. "Чинить"? Кого? В каком смысле?

Через минуты две, моя голова стала болеть гуще прежнего. Чувствовался недостаток воздуха. Мои вдохи были прерывистые и тяжелые, будто я разучилась дышать нормально или поднялась куда-то высоко в гору, где мало кислорода. Нос чувствовал странный запах, перебивающий запах, доносящийся от прокси, и приглушающий его. К горлу подкатил комок, было чувство, что меня вот вот вырвет и это существо узнает, что я в сознании. Глаза стали наполняться слезами из-за обожжённой запахом или чем-то еще сетчатки глаза.
Я снова постепенно, сама не понимая того, погрузилась во мрак.

* * * * *

Снова эта вонь..
Я заново с трудом открываю глаза, но ничего не вижу. Но повернув голову в сторону, вижу короткую полоску света в стене, которая еле еле просачивается в комнату.
Холодный и сырой воздух проникает в лёгкие, обжигая изнутри каждый их миллиметр.
Тот же холодок проносится по всему телу, вызывая сотни, нет, миллиарды мурашек.
Чувствую, что запястья скованы чем-то более холодным, чем сам воздух, не давая двинуть руками. Так же и ноги- крепко связаны, натирая кожу у лодыжек.
Запах крови, к которому носовые рецепторы уже давно привыкли, чуть уменьшился, как только дверь, где и была щель, распахнулась.
Я с прищуренными глазами смотрела на худощавый образ, тщетно пытаясь понять, где нахожусь и кто передо мной.
Моя голова поникла от усталости. Существо, учитывая звук шагов, начало медленно приближаться в мою сторону.
– Здравствуй.– Произнёс слащавым голосом существо. По голосу этому созданию можно было бы дать лет 30, не больше. Хотя я так и не умею определять.
Что-то более тёплое скользнуло по моему лицу, обвив подбородок и заставив меня поднять голову.
Передо мной предстало лицо без глаз, но зато с выделяющимися ртом, который не соответствовал бы анатомии человека. Но поняв, что передо мной явно не человек, судить по человеческим принципам глупо.
Я, прищурив глаза, старалась разглядеть как можно больше, но свет, бесщадно слепящий глаза, привыкшие ко тьме, не давал мне этого сделать.

– Какая же ты невоспитанная. Так сколько, говоришь, ей?– обратилось создание уже не к ко мне.

– Скоро должно быть 16. Вроде бы. Так?– более юношеский голос донесся из-за существа. Я кивнула, поняв, что адресатом последнего вопроса была я.
Существо ухмыльнулось и отпустило моё лицо в произвольное положение.

– Если надоест, просто отдай мне~- произносило создание в длинном плаще, все ещё оценивающе рассматривая меня.

– Посмотрим.– В этом голосе звучало что-то знакомое, но в голову не приходило ни одного варианта, где бы я слышала его.– Если не подохнет.

– А ты приводи, чтобы наказать.– с усмешкой произнёс тот же, что был с улыбкой.

Больше я ничего не помню. От утомления мой разум вновь провалился во тьму.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя