9 Глава.

95 7 1
                                    

POW: автор

–... А мы сегодня на хореографии учили танец. Такой длиннющий. Я даже ничего не запомнила....– что-то бурно рассказывала маленькая девочка, которая шла за сестрой. Но, по-видимому, сестра её не очень-то и внимательно слушала. Она шла быстро, ускоряясь шаг за шагом, будто её шаг в скорем времени переменится на бег. Бег от окружающей суеты. Бег в неизвестность.
– Ну Линаа! – протянула девочка, которая еле успевала идти на ровне с сестрой,– ты меня совсем не слушаешь! Я все маме расскажу!– проныла она, поправляя рюкзак, который был больше её самой в раза три.
Лина же просто закатила глаза и промолчала, чуть снизив скорость. В тот момент она не хотела ни с кем говорить или ссориться. В её голове все ещё крутились недавние события. Все эти синяки, порезы, шрам..
В глазах девушки застыл ужас. Она шла уже совсем медленно. И снова та картина на кухне. Зачем он её не убил? Хочет поиграться...
Через минуту, девочки были уже у двери квартиры.
– А мама дома?–Альбина посмотрела на сестру, пытающуюся найти в кармане ключи.
– Угадай..– сухо произнесла девушка, на что её сестренка промолчала.
И о чудо, через пять минут поисков, Лина нашла ключи и открыла дверь квартиры.
Альбина, переодевшись, сразу нашла свой телефон и ушла в зал. Её сестра легла на кровать и прикрыла глаза. Лина чувствовала чьё то присутствие. Чей-то пристальный взгляд. Страх сковал движения. Она боялась открыть глаза и снова увидеть перед собой вируса. Вируса, персонаж которого когда-то нравился ей.
Ведь вызовы духов для неё были всего лишь детской игрой, из-за которой они получали адреналин. Все эти чувства: страх, любопытство – всего лишь детский азарт! Но оказалось все совсем не так. Это все реально. Уже не игра.
Девушка услышала звук открывающейся двери. В комнату зашла сестренка.
– А ты не видела мой зарядник?– посмотрела она на сестру, на что получила ответ жестом. Лина показала на окно, где лежал зарядк.– спасибо.
Вскоре сестренка ушла. Лина снова закрыла глаза, но теперь руками.
– Боишься?– послышались в углу. Тихо. Очень тихо. Так, что бы никто кроме девушки этого не услышал. Даже стены.
– Не должна?– так же тихо пробормотала Лина, собрав всю смелость.
– Ну, люди разные бывают.
– Каждый человек думает что он уникален, поэтому никто не уникален..– вирус и девушка говорили одним тоном. Но после этих слов, дух лишь усмехнулся. Девушка продолжила,– я же просто пытаюсь слиться с обществом. И все.
В ответ прозвучала тишина. Девушка, не открывая глаза, села на край кровати. Как только она открыла глаза, попыталась закричать, но застрявший в горле комок, не дал этого сделать. Прямо перед девушкой стоял он. Вирус, похожий на эльфа. Острые уши, колпак..и золотистые волосы.
Бен стоял наклонившись к Лине. Между их лицами было около 15 сантиметров. Девушка смотрела на его лицо. Когда-то на артах оно казалось идеальным, великолепным. Но сейчас она боялась его. Когда-то она просто мечтала встретиться с ним. Но сейчас, она мечтает, что бы все это было просто сном. Но это все реальность. Существо, которое недавно было ее кумиром, стоит перед ней и ухмыляется,смеясь над её слабостью и беззащитностью.
– Что, не нравлюсь?– с наигранной ноткой грусти произнёс вирус.
На этот вопрос девушка хотела что-то ответить, но не могла издать даже писка.
Девушка осматривала очертания его лица. Полностью чёрные , как и сама душа вируса, глаза. Глаза, в которых можно разглядеть что-то красное, мелькающее среди черноты. Красная жидкость, которая сочилась из глаз и застывала на щеках. Бледная как снег кожа, испачканная в некоторых местах кровью. И этот холод, который исходил от этого существа. Холод, которого может испугаться даже нормальный взрослый человек.
Девушка разглядывала вируса в открытую, не скрывая того. Но...следующий вопрос она и сама не поняла, зачем произнесла.

– Ты когда-нибудь был человеком?...

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя