– А по моему, да.
Он словно сорвался с цепи и резко прильнул ко мне. Спустя мгновение, я уже была прижата к стене комнаты. Колени дрожали от этой пугающей близости. Его ухмылка расползалась по лицу. Его руки, что были у моей головы, сдались в кулаки.
– Н.. Нет!
– Заткнись!– Он потянулся к футболке, что сам мне вручил, которую я так и не успела надеть, и которой закрывала грудь от парня.
Вскоре вещь была на полу. Руки стали дрожать лишь больше, закрывась от парня.– Непослушных питомцев наказывают. Так?!
– Д.. Да..–невольно сорвалось с моих губ. Голос дрожал, в прочем, как и я вся. Руками тщетно старалась закрыть грудь. Парень же прижимая все к стене.
– Руки. – Он нагнулся к моему лицу и уже шептал, что получалось все так же грубо, смотря в мои глаза убийственным взглядом.
Не смея сопротивляться, я покорно опустила руки, предоставив тому некую власть над своим телом. Тот одобрительно ухмыльнулся и потянулся к груди. Немного боли в спине и плечах и.. Бюсгалтер лежит на полу, блондин с ухмылкой осматривает моё тело.
Глаза вновь заслезились, но в этот раз я смогла их сдержать. Утопленник удовлетворенно фыркнул и чуть приблизился к моему уху.– Мне нравится. – Он припал к моей шее.
POW: Автор.
Бен еле коснулся губами кожи девушки, но тут же резко прижавшись к ней, впился в неё зубами, оставляя после себя следы. Девушка же тщетно дергалась, пытаясь выбраться. Изредка из уст её вырвался еле слышные стоны и крики, что лишь раззадоривали блондина.
– П.. Пожал..луйста.. Б.. Бен.. –послышались тихие всхлипы девушки. Девушка тщетно пыталась оттолкнуть того, из-за чего Утопленник прижимал её все больше. Но через минуту, укусы исчезли и вместо них появились поцелуи, от которых шея, ключицы и плечи девушки покрывались красными пятнами.
Ноги девушки подкосились, в глазах потемнело. Она не смогла устоять на ногах и стала сползать вниз по стене. Но парень вовремя удержал её, оторвавшись от её кожи.
– Чёрт. Черт. Чёрт!
На лице того появился оскал. Тот явно не был рад такому раскладку событий. Утопленник подхватил девушку на руки и, на удивление, аккуратно уложил на свою кровать,укрыв одеялом. Недолго думая, Бен покинул комнату, оставив девушку без сознания одну.
Это одиночество не продлилось долго. Вирус вернулся так же быстро, как ушел. Поставив на тумбу, что стояла рядом с кроватью, стакан воды и тарелку с горячей пиццей, он стал ждать пробуждения девушки,сев в свое кресло. Он вновь подпер рукой голову и смотрел на девушку. В его голове проносилось множество мыслей, касающихся и девушки, и ее расправы, и объяснений Хозяину дома, до игры с Салли.
Но долго думать тому не пришлось, ведь и самого вируса покорил сон. Он так и закрыл глаза и уснул, не дождавшись пробуждения девушки.Лина медленно приходила в себя
Открыв глаза, она сначала испугалась парня, но заметив, что тот никак не реагирует, успокоилась. Не трогая ни еду, ни воду, она быстро накинула на себя футболку парня и тихо вышла из комнаты, стараясь остаться незамеченной.
Довольно быстро пройдя коридор, она хотела повернуть, но увидев в проходе мужчину в белой маске, стала медленно отходить, но тут же повстречалась со стеной сзади.– Оппа. Игрушки гуляют по дому. Как интересно! – Позади девушки послышался слащавый мужской голос. Лина медленно повернулась и узрела перед собой существо выше 2 метров, в плаще. Он потянул руку к шее той, но резко оттянул волосы назад, оголяя шею. – Кажется Бен тебя уже оттрахал ~
– М.. Меня н..никто не т.. Трахал..–пытаясь медленно обойти существо, чтоб пойти обратно, говорила та
– Да ну? Вот это тогда мне повезло. – Оффендер с ухмылкой протянул девушке алую розу, на что та, успешно обойдя того, стала медленно отходить назад.
– Н.. Не Л.. Люблю розы.. – Девушка резко сорвалась с места и побежала обратно.
Как только она повернулась, увидела, что вирус уже выскочил следом и заметив её, остановился.Она приулыбнулась, но очередной смачный и звонкий хлопок вернул её в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...