24 Глава.

53 5 2
                                    

Воцарилась тишина, и лишь звук, издаваемый Энн и Лисой, доносился из кухни . Парень смотрел на девушку,но тут же опустил взгляд, как и руку. Он усмехнулся, смотря в пол и словно о чем-то думая. По его лицу было ясно, что он разочарован или же просто не удовлетворён.

– Б.. Бен, я... – Начала объясняться девушка, увидев это странное выражение лица утопленника. Тот же в свою очередь, поднял холодный взгляд на Лину, осуждающе смотря прямо в глаза, тем самым пугая ту ещё больше.

Но в следующее же мгновение девушка была прижала к стене крепкой хваткой, из которой ей явно самой не выбраться. Парень сбивчиво дышал прямо в губы девушки. Та же отводила взгляд, краснея и стараясь отстраниться, что у той не получалось . Она отвернула голову, зажмурившись и готовясь к худшему.

– Повернись. –тихо, грубо и с ноткой хрипоты произнёс парень, приблизившись к уху той,на что девушка осторожно отрицательно помотала головой.– Живо. – Всё так же тихо, но грозно говорил мертвец, сдерживая нарастающую злость.

–З.. Зачем? – Тихо промямлила девушка, жмурясь и боясь поднять глаза.

Утопленник выдохнул и довольно нежно погладил девушку по волосам,но тут же запустил пальцы в них, спутав, и повернул Лину к себе лицом. Он взял ту за личико другой рукой и провел большим пальцем по искусаной губе девушки .

– Какая ты не послушная девочка.. Надо бы наказать. Только как? – Парень сбивчиво дышал, смотря на девушку и высматривая реакцию. Та же отводила взгляд, краснея от своих же идей. – Ай яй. Какая бесстыдница. – Усмехнулся парень и тут же прильнул к лицу той, не боясь коснувшись губами уст девушки.

Лина задрожала в руках парня, как-то слишком обмякнув. Парень стал целовать ту, стараясь сделать все нежно, как только может, что выходило вполне себе отлично. На мгновение парень оторвался, смотря на поведение девушки.

– Расслабься, – произнёс он все так же в губы, щекоча дыханием уста девушки и смотря в глаза той. На что та лишь приоткрыла глаза и осторожно поддавшись вперёд, неумело стала целовать парня уже по своей инициативе.

По лицу парня расплылась самодовольная ухмылка. Он стал более страстно и грубо давить на ту, целуя настойчивей. Рука парня поползла с щеки все ниже, пока не достигла таза. Утопленника грубо сжал ягодицу той, не желая переставать. Девушка же больше  растерялась после таких жестов. Она положила руку поверх руки парня, стараясь убрать её. Но тот был настойчивей и все больше сжимал, из-за чего девушка, чуть оторвавшись от губ парня,  издала тихий, едва слышны стон, который раззадорил парня ещё сильнее.
Воздух стал кончаться, из-за чего Лина начала тяжелей дышать. Она постаралась отстраниться, но эльф лишь повысит напор, став грубо кусать, одновременно с этим целуя ту.

– Бенджамин! – Воскликнула Энн, войдя в коридор. Она явно была не в духе после увиденного. – О чем мы договаривались? Именно. Ты не будешь её трогать.

Лина с неким ужасом и испугом перевела взгляд на Энн, а Эльф, в свою очередь, лишь когда та договлрила оторвался от губ девушки и опустил. Он оскалился, посмотрев на Энн, но тут же перевёл взгляд на Лину. После чего, Бен фыркнул и молча покинул коридор, в котором те находились.

– Ты в порядке? Он ничего не сделал? Он не ударил? – Брюнетка осматривала девушку, пытаясь найти хоть одну зацепку для ответов на вопросы. – Вас слишком долго не было. Так и знала, что не стоит оставлять тебя с ним наедине.

– Всё в порядке, Ань, – впервые за долгое время произнесла Лина, посмотрев в глаза Энн. Она чуть задрожала, тут отведя взгляд. – идем, наберём воды..

– Какой нафиг воды?! Ты вся дрожишь. Надо в комнату. И ты расскажешь мне все там. Так? Так. Все идём.– как только Энн повернулась к лестнице вновь пронёсся голос Лины.

– Все хорошо, он меня не тронул.. Кроме поцелуя, ничего не было.– Русая смотрела в пол, обдумывая свои мысли. Её подруга облегчённо выдохнула, обняв  девушку и прижав её к себе.

– Если что, ты знаешь к кому обращаться, милая..

– Спасибо тебе. –Всё так же не выпуская Аню из рук , протароторила русая. Она смотрела в пол, понимая, что этот поцелуй лишь начало. Понимая, что будет ещё много моментов, где он овладеет её разумом и подчинит себе.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя