15 Глава.

62 5 0
                                    

Вскоре, мой разум начал приходить в себя. Я стала чувствовать все намного лучше и отчётливее чем во время отключки.
Приоткрыв глаза, я постаралась  потянуться, чтобы размять мышцы, которые наверно уже замёрзли от долгого лежания на одном боку. Холодный и сырой воздух бил в лёгкие, делая больно, царапая горло и заставляя кашлять все с новой и новой силой. На лице что-то было. Оно присутствовало на лбу и макушке, продолжаясь до подбородка с одной стороны и огибая глаза. Я постаралась встать или хотя бы сесть, ведь ноги были скованы чем то холодным. Вскоре я поняла, что это верёвки или кнуты. Встать не удалось совсем, поэтому пришлось просто сесть.

Когда глаза начали приходить в норму, я постаралась осмотреться. Но из-за тьмы ничего не было видно. Я шлепнула ладонью по холодном и сырому полу: по помещению пронеслось громкое эхо. Значит, комната не имеет столь много мебели, а из этого следует, что это подвал. Ну, или что-то типо того.

Я попыталась развязать руки, что вышло довольно просто. Видимо тот, кто притащил меня сюда не очень то и верит, что я смогу выбраться.
Поспешно развязав следом и ноги, я пошатываясь встала и подошла к  стене, ощупывая её, ища какую нибудь выпуклость, похожую на дверь или дверную ручку.
Я шла параллельно стене, руками притрагиваясь к холодном камню, как вдруг оступилась и упала на что-то.
Глаза различили образ человека, лежащего, сжавшись в позе эмбриона. Его плоть была чертовски холодной, будто то был мертвец.
Не испытывая свою смелость, которой почти не было на тот момент, я отошла как можно дальше от этого.
Вдруг дверь отворилась, издав жуткий скрип, развавшийся по всему помещению. Скрип, проникший в ухо и разъевший все слуховые аппараты нормального человека, тобишь меня (ха, лол, шучу). В комнату ворвался более свежий воздух, который не так сильно пах гнилью.
– О, уже проснулась.- слишком знакомый голос зазвучал, следуя за тёмным силуэтом, который появился в дверях. Человек или же существо стало неторопливо подходить,я же в свою очередь медленно стала отползать от него подальше, пока не встретилась с холодной до жути стенкой. Я с ужасом наблюдала, как существо приблизились и встало в метре напротив меня.- ну, и к тому же, вижу освободилась. Видимо Тоби не очень хорошо старался, связывая тебя.
Даже в темноте я увидела его гнусную ухмылку, но вместо того, чтобы что-то сделать, я просто промолчала, все больше вжимаясь в стену.
Увидев ужас на моем лице или же просто без причины, существо растерялось и село на корточки став более ближе ко мне. Я поняла, почему голос был так знаком. Бен...
Он потянул руку к моему лицу, я же с ужасом отвернула голову в сторону, зажмурив глаза и молясь, чтоб это был сон. Но это было реальностью..

POW: автор

Девушка, часто дыша, сидела на грязном полу, вжимаясь в стену. Мертвец чуть растерялся, но позже ухмыльнулся, наблюдая за девушкой. Это длилось долго. До того момента, пока взгляд вируса не упал на оголенную шею девушки. Он потянулся к воротнику рубашки, из-за которого выглядывал шрам. На удивление осторожно оттянув ворот, он провел холодными пальцами по инициалам, которые теперь у девушки на всю жизнь.

Девушка продолжала дрожать. Бен встал на ноги и протянул девушке руку:
– Вставай.

Девушка растерянно глянула на вируса и вложила такую же холодную ручку в "лапы зверя"...

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя