3 Глава.

148 9 1
                                    

- Бен, где ты был?! Слендер на тебя зол. Он сказал, чтоб ты прошел к нему в кабинет,- Сказала проходившая мимо моей комнаты КлокВорк.

Не успел я выйти из компьютера, а уже что-то натворил. Класс!

- Ладно,- кинув в ответ, я улегся на кровать.

- Ты меня слышал, нет? СЛЕНДЕР ЗОЛ!!!- все не уходила девушка.

- Да иду я, иду.

Я встал и пошел туда, куда мне велели.

Наш дом находится под землей. Так, люди не заметят его ни со спутника, ни с вертолета. Сам дом состоит из четырех ярусов. Первый ярус- самый верхний. Тут находится кухня, столовая и гостинная. Так как нас очень много, столовая и гостинная тоже очень большие. Второй ярус пониже. Тут живут почти все убийцы: в правом крыле- девушки, в левом- парни. И не забуду сказать, что в каждом крыле по две ванны и уборной.На третем ярусе живут безликие и прокси Слендера. В чертвертом ярусе, тоесть в самом нижнем, находится библиотека. Кстати хранилище книг тоже очень большое и излюбленное место Слендермена. Обычно там можно найти и КагеКао, который пьет вино с Оффендером.

Я прошел в кабинет Слендермена и тут началось.

- Бен, ты знал, что сегодня ты должен был сидеть с Салли, пока меня не было?- Начал спокойно говорить Ужас леса.

Я, склонив голову, лишь кивнул.

- Так почему же Салли говорит, что ты запрыгнул в компьютер, когда она прибежала к тебе в комнату?- я продолжал молча изучать пол,- значит так, в наказание, ты должен будешь присматривать за Салли целую неделю.

- Но..- Только начал я, но меня перебил безликий.

- Я ясно выразился?- начал поднимать голос Слендер. Я кивнул.- Ты свободен.- снова погрузился в свои дела Безликий

Я вышел из кабинета и направился к лестнице.

- Бен! Бен! Бен! Подожди меня!- послышался детский голос сзади. Только не это!

Я остановился и обернулся.

- Что тебе, Салли?

- Папа Сленди сказал, что всю эту неделю ты будешь играть со мной. Я спросила будешь ли ты ходить на охоту, но папа Сленди ответил, что ты обойдешься.-показала язык и продолжила девочка,- И еще..- но я перебил её.

- Стоп, что? Обойдусь и без охоты?! Салли ты.. ты..

- Не кричи на меня, не то я расскажу все папе Сленди!- Надула губы Салли.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя